К концу 2014 года 10-15% обзоров товаров и услуг, публикуемых на страницах социальных сетей, будет фальшивками, оплаченными недобросовестными рекламодателями, считают аналитики Gartner Research. В большинстве платных обзоров не будет сообщаться о связях авторов с поставщиками обозреваемых товаров, в результате чего у обеих сторон могут возникнуть проблемы с законом. К тому времени как минимум две компании из списка Fortune500 за попытки нечестной игры в социальных сетях окажутся под прицелом Федеральной комиссии по торговле США, полагают аналитики. Уже сейчас многие маркетинговые фирмы стали оплачивать положительные отзывы деньгами, купонами или другими услугами. Компании надеются привлечь интерес посетителей сайтов и тем самым увеличить продажи и лояльность клиентов.