Общение с руководством — важнейший фактор для мотивации персонала и даже обеспечения его лояльности. Однако, как показывает исследование Hay Group, в информировании сотрудников менеджмент компаний далеко не преуспевает. Опросив 1,2 млн. человек в 400 организациях, аналитики обнаружили, что большинство респондентов оценивает уровень внутреннего общения крайне низко. Исследование показало, что, занимаясь увеличением оборота, руководители забывают доводить до подчиненных цели компании. Также только 49% опрошенных были довольны открытостью и честностью информации в рамках своих организаций, в то время как 42% сетовали, что не получают информации о состоянии бизнеса компании. Тем, как руководство компании информирует их об изменениях и причинах принятия решений, удовлетворено меньше половины респондентов. Кроме того, выявлена явная связь между информированностью сотрудников и их лояльностью: 57% из числа тех, кто собирается оставаться в компании более двух лет, говорят, что информированы об управленческих решениях со стороны менеджмента. С другой стороны, только 27% из тех, кто собрался покинуть компанию, ясно осознают перспективы ее развития.