Руководители компаний проводят совещание перед отъездом

На этот раз в путь собрались представители московских представительств корпораций Microsoft и АРС. Организуя, как было объявлено 24 августа, «самое крупное в истории российской компьютерной индустрии RoadShow», поедут они не только для того, чтобы региональных партнеров увидеть, но и чтобы себя показать. Обе корпорации являются лидерами в своих сегментах рынка и регулярно организуют крупные программы для своих партнеров, но до этого не были замечены в проведении столь значительных совместных маркетинговых акций. Их общее турне (под названием «Решения лидеров») пройдет с 5 сентября по 20 октября. За это время представители Microsoft и АРС посетят девять городов - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Владивосток и Томск.

По продолжительности и широте охвата нынешнее мероприятие действительно впечатляет. Равно как и по числу информационных спонсоров - их двенадцать. Более половины из них - региональные издания. И не случайно: именно интерес к регионам побудил компании вместе начать работы по подготовке проекта. Альянс же вызван тем, что каналы распространения продукции Microsoft и АРС перекрываются более чем на 80%. К тому же совпадают взгляды на работу с партнерами.

Были выбраны те города, где требуется поддержать или развить бизнес либо где маркетинговые мероприятия еще ни разу не проводились. Турне ориентировано прежде всего на региональных партнеров обеих корпораций, но и конечные пользователи смогут почерпнуть для себя много интересного. И разумеется, Microsoft и АРС будут представлять как свою продукцию, так и реселлерские программы.

APC продемонстрирует модульную систему бесперебойного питания Symmetra, к которой региональные партнеры проявляют большой интерес, но мало кто из них ее видел. Кроме того, очередной раз прозвучат тезисы программы Power Partner. Сотрудники Microsoft расскажут о всех членах семейства BackOffice - от NT Server 4.0, Enterprise Edition до BackOffice Small Business Server. Должное внимание представители Microsoft будут уделять и программе поддержки партнеров по продажам Direct Access.