Big Data


Blazent предлагает управлять ИТ-операциями на основе анализа Больших Данных

Корпоративные клиенты компании смогут оперативно получать информацию о состоянии и эффективности функционирования своих ИТ-систем.

«Яндекс» хочет мира

Компания «Яндекс» сообщила о первом значимом достижении в Турции и увидела новые возможности для расширения своего бизнеса на мировом рынке.

Как устроены Большие Данные

«Форс Дистрибуция» поможет партнерам продемонстрировать отечественных заказчикам решения Больших Данных на платформе Oracle.

Big Data: Как важно быть наглядным

Experian: к 2020 году в каждой крупной компании должна появиться должность директора по данным

Организации начинают понимать подлинную стратегическую ценность данных как фактора конкурентоспособности и средства привлечения клиентов, что, в свою очередь, увеличивает потенциальную ценность данных как источника дохода.

Как извлечь максимум пользы из информации по вашим клиентам

Сегодня только и говорят о том, как важны Большие Данные. Но во многих организациях, хотя и сохраняют данные по клиентам, не извлекают из них большой пользы или не знают, что для этого нужно делать.

IBM готовит Spark для машинного обучения

Корпорация передала сообществу Spark предназначенный для машинного обучения язык программирования SystemML и намерена предлагать Spark вместе с сервисом IBM Bluemix.

Пора оцифровывать производство

Новая, четвертая по счету промышленная революция, основанная на цифровизации производства, уже идет, причем заинтересован в ней бизнес. Яркий пример — «Башнефть».

Команда «Формулы-1» планирует использовать Большие Данные при проведении медицинских операций

McLaren Applied Tecnologies вместе с Оксфордским медицинским колледжем разрабатывают инструменты Больших Данных.

Клиенты в озере данных

В чем разница между «озером данных» и традиционным хранилищем? Какие задачи решают эти два подхода и можно ли их объединить для построения мощной аналитической платформы? Своими взглядами делится Сергей Сотниченко, руководитель управления хранилищ данных и отчетности банка «Тинькофф Кредитные Системы».

День радио от «Яндекса», или Рекомендательные системы в действии

Организованная уже в третий раз конференция по технологиям, аналитике и работе с данными в интернет-маркетинге – Yet another Conference on Marketing – была посвящена на этот раз рекомендательным системам.

SAS: не банками едиными

Как было объявлено в рамках SAS Forum Russia 2015, компания будет наращивать усилия на рынке ретейла и госсектора. Пока же больше половины прибыли ей приносят банки.

Математика Вольфрама

Проведенный при поддержке компании Softline недавний семинар был посвящен линейке программных продуктов Wolfram Research, включая широко известную систему Mathematica.

IBM подготовила двадцать отраслевых аналитических пакетов

В конце июня IBM планирует выпустить двадцать дополнительных пакетов для различных аналитических систем, реализующих методы решения задач, встречающихся в торговой, банковской, телекоммуникационной, страховой и других отраслях.

ЦОД на службе налогов

26 мая в Дубне состоялось торжественное открытие первой очереди федерального центра обработки данных ФНС России.

Моделирование против инсайда

Все более важным становится своевременное выявление угроз инсайдерского кибермошенничества, устранить которое позволяет статистическая прогнозная модель.

Консорциум из тридцати российских вузов и компаний займутся созданием искусственного интеллекта

Разрабатываемая система семантического анализа данных базируется на последних достижениях в области машинного обучения и технологий Больших Данных.

ETegro Technologies выпустила новую систему хранения ETegro Fastor FS200 G4

СХД четвертого поколения обладает увеличенной производительностью и с расширенными возможностями масштабирования до 480 дисков.

Путин рассмотрит варианты поддержки девяти перспективных рынков новых технологий

Речь идет о рынке искусственного интеллекта и систем управления Большими Данными, новых источников энергии, беспилотных летательных аппаратов и др.

В Москве открыт центр клиентских решений IBM

Корпорация IBM открыла в Москве центр клиентских решений. Как отметил Девид Ла Рос, такие центры необходимы для совместной работы специалистов компания и клиентов над решениями задач последних.