В FaceBook тестируют основанную на методах глубинного обучения систему DeepText, предназначенную для смыслового анализа постов и комментариев, результаты которого будут использоваться для повышения точности адресации рекламы.

Как заявляют в Facebook, система понимает смысл написанного «почти так же хорошо, как человек». DeepText может анализировать по несколько тысяч постов в минуту и «знает 20 языков». В компании сообщают, что испытывают систему на сообщениях Facebook Messenger: она помогает выяснять, когда пользователь собирается что-то сделать или куда-либо отправиться.

Как объясняют в Facebook, DeepText понимает, что если пользователь написал «только что вышел из такси», ему такси уже не нужно, а если он пишет «мне нужно съездить кое-куда», то наоборот.

Технология также используется на основном сайте социальной сети. Если, к примеру, кто-то опубликовал пост: «Хочу толкнуть свой старый вел за $200, нужен кому?», DeepText поймет смысл и посоветует сервис, который поможет продать велосипед через Facebook.

Наблюдатели отмечают, что результаты работы DeepText также заметны при поиске по социальной сети — результаты стали подробнее, а их классификация — точнее; кроме того, они больше соответствуют личным интересам пользователя.