Многолетний спор между сторонниками толстых и тонких клиентов завершился компромиссом – нужны и те и другие, но в новом качестве. На облаках каждому из них нашлась своя ниша.
При чтении книг про управление каким бы то ни было процессом складывается впечатление, что все ее положения применимы к управлению ИТ, однако опыт свидетельствует об обратном у процессов управления ИТ есть своя специфика.
Компания NetApp переходит к использованию в производимых ею массивах хранения данных и виртуализационных устройствах объединенных сетевых адаптеров QLogic. Таким образом, технология Fibre Channel over Ethernet (FCoE) будет поддерживаться ими на аппаратном уровне.
Сложившиеся экономические условия заставляют регулировать и снижать затраты на ИТ, но неясно, как это можно сочетать с оптимизацией предоставления высококачественных сервисов, ориентированных на бизнес? Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что организации зачастую не имеют четкого представления о том, какими активами они владеют и какие из предоставляемых ими услуг наиболее важны.
У производителей антивирусных продуктов принято менять версии раз в год. "Лаборатория Касперского" не является исключением и традиционно в конце лета представляет продукт с номером следующего года. В нынешнем году это событие произошло 11 августа - компания объявила о выходе версии персональных продуктов с индексом 2010.
Несмотря на интерес к ITSM и понимание преимуществ централизованного хранилища данных о конфигурации ИТ-инфраструктуры, практическая реализация данных подходов зачастую сталкивается с рядом трудностей. Стоит ли сейчас заниматься внедрением систем управления конфигурациями? А если стоит, то как?
Нынешними весной и летом наибольшую активность при продвижении собственных брендов и решений, пожалуй, проявляли производители продуктов для обеспечения информационной безопасности. Не стала исключением и "Лаборатория Касперского", которая представила в середине августа две новинки и анонсировала начало их продаж на территории России.
Почти 60% глав информационно-технических служб не смогли количественно оценить влияние аутсорсинга на финансовые результаты компании. Таковы данные опроса, проведенного исследователями факультета бизнеса Варвикского университета.
Многолетние споры и обсуждения вопросов ИТ-менеджмента в России принесли совсем немного кардинальных идей по дополнению ITSM. Трансформировался ли ИТ-менеджмент в религию, когда в него надо верить и не искать чего-то нового? Или это практические подходы, которые должны развиваться, дополняться, постоянно выходя на новый уровень?