Построение клиентоориентированной культуры в отделе ИТ
Клиентское обслуживание включает в себя все, что мы делаем для своих клиентов. Задача в том, чтобы создать у клиента позитивные, запоминающиеся впечатления.
DDR3 – венец эволюции?
Модули памяти типа DDR3, похоже, достигли пика своих возможностей – высокая пропускная способность и отличное быстродействие позволяют уже сейчас насладиться запредельными скоростями передачи данных.
Решение Avaya Networking: быстрая «фабрика» и учет «желаний» приложений
Решение Avaya Fabric Connect позволяет не только построить «фабрику» передачи данных в ЦОД, но и использовать ту же самую технологию для сети предприятия и подключения малых офисов, построения сети MAN/WAN, «растягивания» VLAN, построения Data Center Interconnect.
В стиле минимализма
Какие требования предъявляют руководители информационных служб к программным продуктам для «внутреннего использования», что включает набор ИТ-решений для ИТ-команды и чем стоит его дополнить?
Перемен! Бизнес ждет перемен!
Чаще всего появлению новой системы управления предприятием предшествуют серьезные изменения в бизнесе: увеличение масштабов, появление новых направлений и новых задач, начало региональной экспансии, радикальные структурные преобразования, обусловленные слиянием с другой компанией.
Для кого и как работает сертификационная программа Intel
Корпорация Intel предлагает образовательную программу по своим подходам и инструментам. Вместе с Национальным открытым университетом ИНТУИТ корпорация намерена сертифицировать тысячи специалистов.
Польза естественности
Сотрудничество «1С» и Acronis началось в 2004 году, когда был подписан контракт, в соответствии с которым первая компания стала эксклюзивным издателем и распространителем коробочных версий продуктов второй.
Простая аналитика
В конце мая компания SAS провела сразу несколько мероприятий, на которых речь шла о том, как могут использоваться ее продукты для решения различных бизнес-задач.
Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011
Эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность системы Service Desk российского разработчика Naumen обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки ITIL редакции 2011 года.
Пицца по рецепту ITSM
Деловые игры, позволяющие глубоко и осязаемо вникнуть в суть управления ИТ-сервисами и процессной организации ИТ-службы, стали очень популярным способом обучения ITSM. Один день погружения в решение реальных задач, иногда напрямую и не связанных с ИТ, но не решаемых без продуманных процессов управления сервисами, оказывается более действенным в понимании сути ITSM, чем несколько дней теоретической подготовки.