Проведенный специалистами Accenture опрос 600 руководителей британских и американских компаний показал, что проблема анализа больших объемов данных остается нерешенной, несмотря на почти трехкратное — с 12% (в 2009 году) до 33% — увеличение доли компаний, использующих аналитику в качестве основного средства прогноза, и появление в 66% компаний поста руководителя, отвечающего за работу с данными. Только 22% опрошенных оказались полностью удовлетворены результатами инвестиций в аналитические технологии, лишь 39% считают, что генерируемые в ходе работы данные важны для стратегии бизнеса, и только 50% оценивают имеющиеся в их компаниях наборы данных как точные, полные, непротиворечивые и правильно сформированные.

Как полагают в Accenture, одной из основных проблем является фрагментарный подход к использованию аналитики. 45% опрошенных считают, что аналитические возможности их компаний ограниченны, нуждаются в улучшении или поддержке со стороны высшего руководства. Только 21% регулярно и успешно использует аналитику в рамках интегрированного подхода в масштабах всего предприятия. Наконец, только 20% компаний располагают кадровыми и техническими возможностями для постоянного применения аналитики.