В VMware сообщили, что платформа внутрикорпоративного взаимодействия SocialCast теперь сможет работать с социальным CRM-инструментарием компании Lithium Technologies — получать от него информацию о заказчиках из социальных сетей.

Например, сообщения Twitter или посты Facebook, обнаруженные CRM-инструментами Lithium, при выполнении заданных условий будут передаваться в SocialCast. Таким образом, о высказывании потенциального заказчика узнают сотрудники компании и смогут принять необходимые меры. Интеграция SocialCast и Lithium поддерживается в соответствующих API. Чтобы задействовать новую возможность, пользователю SocialCast понадобится аккаунт в Lithium. SocialCast, в свою очередь, предлагает корпоративным клиентам Lithium пробное подключение до 99 пользователей на год.

Сообщение об объединении двух сервисов был сделано на конференции Lithium Network Conference 2012, а сама новая возможность появится в III квартале. Lithium также представила на конференции сервис Lithium Responses, который с помощью аналитических инструментов определяет необходимость подготовки откликов на онлайн-высказывания заказчиков и назначает им приоритеты.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF