Факторы успеха ITSMВ Москве прошла Первая всероссийская конференция ITSM-форума «Услуги и управление. Практические ценности». Некоммерческая организация – российский ITSM-форум – собирает такую масштабную конференцию впервые. По данным организаторов, на нее съехалось свыше 400 участников из разных городов. Как отметил председатель ITSM-форума Павел Растопшин, смещение фокуса на регионы – одно из перспективных направлений деятельности форума. Это должно способствовать решению ключевой задачи организации – распространению методологии и практики управления ИТ-сервисами в России.

Факторы успеха ITSMНа конференции выступили ведущие мировые эксперты по ITSM. Главный архитектор третьей версии библиотеки ITIL Шэрон Тейлор остановилась на мировых тенденциях развития ITSM, отметив, что, по данным аналитиков, наибольший интерес для специалистов-практиков в настоящее время приобретает именно тртеья версия ITIL. Разработчик первой и второй версий ITIL, а также популярных бизнес-игр для обучения ITSM Пол Вилкинсон предпочел поделиться опытом худших практик внедрения ITSM, чтобы предостеречь аудиторию от распространенных ошибок. По его мнению, определяющими факторами успеха в реализации управления ИТ-сервисами является эффективное руководство.

Многие положения выступлений мировых гуру раскрыли в применении к реалиям российских предприятий участники параллельных секций конференции, на которых преобладали доклады ИТ-менеджеров компаний и организаций из самых разных индустрий.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF