В IBM разработали инструментальное средство анализа и визуализации Atlas для IBM Lotus Connections, пакета «социального» программного обеспечения для крупных предприятий, который реализует такие функции, как блоги, закладки, пользовательские профили и др. Atlas позволяет выстроить карту взаимосвязей пользователей с другими служащими предприятия, применяющими Connections. Как объясняют в IBM, с расширением личной «профессиональной сети» пользователя в пределах его организации такая карта может быть полезной для налаживания дополнительных связей. Atlas подобен картам взаимосвязей, выстраиваемых социальными сервисами общего назначения наподобие LinkedIn и Facebook: новый инструмент IBM позволяет увидеть, через сколько ступеней пользователь связан с коллегой, который может работать над интересующим его проектом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF