Павел Черкашин уверен, что адрес почтового ящика в системе Hotmail гарантирует его владельцу наилучшее впечатление у адресатаНовые функции почтового сервиса Hotmail, ранее опробованные западными пользователями, стали доступны российскому интернет-сообществу. 27 октября корпорация Microsoft представила в Москве усовершенствованный русифицированный ресурс Hotmail, заявив одновременно о намерении всерьез заняться его популяризацией.

На сегодняшний день русскоязычной версией Hotmail пользуется около полумиллиона человек, сообщил руководитель департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса Microsoft в России Павел Черкашин. Это небольшая цифра, учитывая общее количество пользователей данного сервиса в мире — 362 млн. Однако активное продвижение сервиса в России начинается только сейчас, признал он. По мнению Черкашина, в России мало используют Hotmail исключительно по причине недостаточной осведомленности о его преимуществах. Почти все, кто однажды пробует сервис, продолжают с ним работать в дальнейшем, утверждает руководитель департамента.

При этом Черкашин отметил, что Hotmail предназначен скорее для активных людей, использующих несколько почтовых ящиков (Hotmail позволяет их объединять) и поддерживающих общение в социальных сетях. Представитель Microsoft продемонстрировал слайд, на котором фигурировали типичные, на взгляд корпорации, пользователи конкурирующих почтовых сервисов в России. Из увиденного становилось понятно, что девочки-подростки обретаются главным образом на mail.ru, пенсионеры наслаждаются заслуженным отдыхом в Rambler, а компьютерные фанаты якобы предпочитают Gmail. Показ этого слайда Черкашин сопроводил комментариями о том, что одно лишь название домена почтового адреса может сформировать у получателя письма (к примеру, у потенциального работодателя) предвзятое мнение об отправителе. В этом смысле адрес Hotmail, по его разумению, должен представлять собой «беспроигрышную» визитную карточку.

По мнению докладчика, из новых функций русскоязычной версии Hotmail пользователи более всего оценят интеграцию с веб-приложениями Office Web Apps и сервисом YouTube, а также новые возможности отправки фотографий.

Поясним: интеграция с Office Web Apps позволяет открывать вложенные в электронные письма документы Microsoft Office в браузере и там же их редактировать без необходимости сохранять документы на компьютере. Редактирование в Office Web Apps может осуществляться одновременно несколькими пользователями в режиме онлайн. Кроме того, получив по почте ссылку на размещенный видеоролик YouTube, пользователь тут же увидит встроенный проигрыватель и сможет запустить его прямо в письме, не переходя по ссылке на видеохостинг Google. Точно так же можно будет просмотреть фотографии из Flickr.

Максимальный объем отправляемых файлов в обновленной системе Hotmail был увеличен до 10 Гбайт. Учитывая, что не каждому пользователю под силу хранить на своем ПК такие вложения, файлы можно разместить в сетевом хранилище SkyDrive, ссылку на которое и получит адресат.

Microsoft также приступила к интеграции своего почтового сервиса с социальными сетями. Теперь, получая сообщения из Facebook, MySpace и Linkedln, пользователи смогут сразу извлечь из них необходимую информацию, не посещая сайт отправителя. Другие нововведения относятся к управлению почтой. Так, функция «Почистить» позволяет отказаться от получения рассылок от определенных отправителей или перенести все сообщения одного отправителя в отдельную папку. Функция «Группировка сообщений по беседам» соединяет в интегрированное послание различные письма на одну тему.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями