Барт Стаеленс: Но для дальнейшего развития бизнеса Orange в нашей стране необходимо выйти за пределы базовых услуг связи и уделить особое внимание комплексным, управляемым услугам, а также предложить продукты и услуги для конечных пользователей. По словам Барта Стаеленса, директора по стратегическому маркетингу Orange в России и СНГ, компании потребовалось новое решение, своего рода мостик от прежней философии бизнеса к современной. Этим и объясняется осуществление локализации глобального продукта Orange Business Everywhere.

Вывод на рынок Business Everywhere продиктован тем обстоятельством, что модель офисной работы повсеместно эволюционирует от индивидуальной к совместной. По прогнозу аналитиков Gartner Research, к 2010 году больше половины офисных работ будет осуществляться совместно, но в разных местах и в разное время. Уже более миллиона человек по всему миру пользуются услугами Business Everywhere, поддержку которых обеспечивает 120 тыс. точек доступа Orange в 150 странах. Из них 110 тыс. - это точки доступа Wi-Fi, расположенные, как правило, в тех местах, где мобильные пользователи чаще всего проводят встречи, обсуждают вопросы с клиентами и т.д.

Сегодня у Orange в России насчитывается более 10 тыс. точек доступа Wi-Fi. Однако, по мнению Дмитрия Иванникова, генерального директора российского подразделения Orange, локализация глобального продукта стала возможной в первую очередь благодаря широкому развитию сетей IP VPN.

"Когда от выделенных каналов связи заказчики переходят к VPN-облаку, они получают для себя сервисы с приоритизацией видео, голоса, трафика других приложений", - отметил он.

Новый продукт Orange рассчитан в первую очередь на сотрудников крупных компаний, работающих вне офиса. С его помощью можно оперативно подключаться к корпоративным информационным ресурсам, таким как электронная почта или внутренний портал, через сети Wi-Fi, гостиничные сети Ethernet или с использованием коммутируемого доступа. Business Everywhere гарантирует высокую безопасность подключения, так как реализован на готовом VPN-решении и позволяет организовать защищенный доступ к корпоративным ресурсам через открытые каналы. Поскольку использование средств удаленной работы предполагает усиление политики безопасности, дополнительная безопасность Business Everywhere обеспечивается шифрованием передаваемой информации.

Тарифная политика Business Everywhere предполагает ежемесячные фиксированные платежи за неограниченный доступ, что позволяет планировать расходы на связь и избежать непредвиденных счетов сотрудников, которые были в командировке, за доступ в Internet. На сегодняшний день цена услуги составляет 60 долл. за одного сотрудника в месяц, за неограниченный трафик и вне зависимости от того, в каком уголке мира происходят подключения. Как заявляют в Orange, размер платы может уменьшаться по мере роста пользователей. Впрочем, пока это предложение может представлять интерес для тех организаций, сотрудники которых часто выезжают за рубеж: на отечественном рынке услуги Business Everywhere доступны в основном в крупнейших городах, прежде всего, в гостиницах и бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями