Виталий Шпак надеется, что Aflex сумеет сохранить положительную динамику роста если не в долларовом, то в рублевом исчислении В 2008 году оборот "мультивендорной представительской" компании Aflex software вырос на 35%, превысив, по словам коммерческого директора Виталия Шпака, 70 млн руб. В прошлом году компании удалось расширить свои географические границы – открыто представительство на Украине, на базе бывшего донецкого офиса ASPLinux.

На сегодняшний день Aflex представляет в России трех производителей программного обеспечения – компании Acronis, Parallels и ASPLinux. В ближайшем будущем начнется сотрудничество с двумя новыми компаниями – eEye Digital Security, специализирующейся на обеспечении информационной безопасности и обнаружении уязвимостей, и Print Audit, которая разрабатывает системы анализа и управления сервисами печати (на сайте Aflex между тем в списке вендоров фигурирует также компания SteelEye. - Прим. ред.). Задачами Aflex станет не только локализация продуктов этих вендоров и налаживание каналов сбыта, но и оказание маркетинговой поддержки, а также обучение и техническая поддержка пользователей. К 2011 году компания надеется довести долю новых вендоров в общем объеме продаж до 50%. Официальное начало продаж продуктов eEye и Print Audit, по словам Шпака, совпадет с появлением новых продуктов в линейке этих вендоров, что произойдет во втором квартале 2009 года.

Закончив 2008 год довольно удачно, несмотря на сложный четвертый квартал, в нынешнем году Aflex будет решать ряд задач, связанных с функционированием в непростой экономической ситуации. Определенную сложность представляет, по словам Шпака, политика вендоров, стремящихся, несмотря на колебания курса, сохранить долларовые цены на свою продукцию. Тем не менее в Aflex настроены сохранять нынешние рублевые цены на представленное программное обеспечение как минимум до июля, а затем найти оптимальный баланс между интересами вендоров и потребителей.

"Мы не рассчитываем на рост продаж в долларовом исчислении, но твердо уверены в 'рублевом' росте", - заявил Шпак. Он также отметил, что в трудных финансовых условиях вендоры стали более лояльны и готовы рассматривать антикризисные проекты, дабы сохранить свое присутствие на российском рынке и в странах СНГ, которые тем интереснее для вендоров, чем напряженнее ситуация на традиционных для них рынках США и европейских стран. В этих условиях, разумеется, растет и привлекательность услуг самой Aflex, поскольку открытие собственного представительства в период финансового кризиса для многих компаний уже становится роскошью.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями