Игорь Сунчелей:

Как пояснил заместитель генерального директора Игорь Сунчелей, появление в компании нового направления деятельности обусловлено и бизнес-моделью Lindex, и ростом числа комплексных проектов, выполняемых ее партнерами; теперь значительную часть оборудования для их реализации они смогут приобретать у одного поставщика. При выборе вендоров учитывались не только номенклатура и качество продуктов, но и предлагаемые ими финансовые инструменты, сопровождающие поставки, а также стратегия сбыта, исключающая прямые продажи в канал.

Японская компания CBC Group - один из ведущих игроков рынка систем видеонаблюдения. Этот многоотраслевой концерн со штаб-квартирой в Токио и годовым оборотом, превышающим 2 млрд долл., имеет офисы в Европе, США и филиалы в Юго-Восточной Азии. В России поставки продуктов CBC начались в 1995 году, а в 2005-м было открыто представительство компании.

Значительная часть бизнеса CBC связана с производством объективов различных типов, которые поставляются под торговой маркой Computar. Компания выпускает также "классические" для систем видеонаблюдения продукты: видеокамеры, видеомониторы, видеорегистраторы, кожухи и поворотные устройства для камер под маркой Ganz.

Номенклатура камер весьма обширна и включает в себя различные типы аналоговых и цифровых устройств, причем последние предназначены для работы в IP-сетях. Видеокамеры могут использоваться в помещениях и вне их, а также в производственных условиях - имеются модели со степенью защиты IP66.

Германская Mobotix работает в сегменте IP-видеокамер с высоким разрешением. В этой нише компании, по данным IMS Research, принадлежит 60% мирового рынка. Объем продаж Mobotix достиг в 2007 году 25 млн евро. Отличительной особенностью продуктов Mobotix является встроенный одноплатный компьютер с процессором Intel, ОС Linux и твердотельным накопителем, способным вместить 1200 VGA-кадров. Договор с Lindex открывает для Mobotix путь на российский рынок, который в компании считают весьма перспективным.

ITV - российский разработчик программных комплексов для построения интегрированных систем безопасности и интеллектуальных систем видеонаблюдения, способных работать с аналоговыми и IP-камерами различных производителей. Основной продукт компании - открытая модульная платформа "Интеллект", позволяющая создавать распределенные, масштабируемые комплексные системы безопасности. Платформа интегрируется с системами управления доступом, охранной и пожарной сигнализации, наблюдения за безопасностью банкоматов, контроля кассовых операций и рядом других. Для демонстрации решений ITV, в состав которых входит также и коробочный продукт - "СмартVideo", в Lindex намерены создать специальный стенд. А позднее - организовать подготовку специалистов компаний-партнеров по системам безопасности.

На сегодняшний день активными дилерами Lindex являются почти 500 организаций; около 300 из них заинтересованы в приобретении продуктов безопасности. Согласно предварительным оценкам, к концу текущего года вклад продаж этой группы продуктов в оборот компании составит 5%. В ближайшее время планируется завершить выбор поставщиков устройств для систем управления доступом и охранно-пожарной сигнализации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями