Алексей Ананьев не против сделать А поскольку в компании на текущий момент работает 1486 человек, то это означает, что каждый из них в 2007 году принес компании 778,6 тыс. долл.

Основные доходы "ТехноСерв А/C" получила от услуг системной интеграции, доля которой в обороте составила 84%, или 971 млн долл. Вторым по доходности оказались услуги сервисного обслуживания и аутсорсинга, принесшие компании 132 млн долл., или 11,4% оборота. Услуги консалтинга обошлись клиентам "ТехноСерв А/С" в 32 млн долл. (2,8%). Остальные услуги не прошли однопроцентный барьер и в сумме принесли 22 млн долл.

В 2007 году "ТехноСерв А/С" приобрела известного поставщика решений в области управления отношениями с клиентами, консалтинговую компанию Sputnik Labs. Приобретенная структура продолжит работать под брендом Sputnik Labs как самостоятельная бизнес-единица. Решения, связанные с ее стратегией и инвестициями, будет принимать совет директоров, в который войдут представители «ТехноСерв А/С» и Sputnik Labs; операционное управление останется за менеджментом Sputnik Labs. Компания также ведет переговоры с некоторыми другими компаниями с целью их приобретения.

В прошлом году открылись филиалы компании на Украине и в Узбекистане, а теперь она готовится открыть их в Казахстане и Азербайджане. В дальнейшем планируется выход на рынки Армении и Туркменистана. За пределы СНГ в «ТехноСерв А/С» пока выходить не собираются.

Руководство "ТехноСерв А/С" разработало концепцию развития компании на ближайшие пять лет. В соответствии с ней к концу 2012 года компания должна стать крупнейшей на отечественном ИТ-рынке по своей капитализации, а ее оборот увеличится до 5 млрд долл., достичь которых руководство собирается плановым ростом оборота ежегодно на 30% и диверсификацией бизнеса за счет слияний с другими российскими компаниями и их поглощениями. Наконец, до 2012 года возможно проведение первичного размещения акций компании.

«Наша задача, как и прежде, - расти быстрее рынка за счет выбора оптимальных направлений развития - в отношении как компетенции, так и географических и вертикальных рынков», - такими словами подытожил концепцию развития компании Ананьев.