Томодзо Мацумото удовлетворен итогами прошедшего года

Стратегическим направлением деятельности Panasonic, как в прошлом году, так и в этом были и остаются плазменные телевизоры Viera. Их продажи заметно растут не только в России, но и во всем мире. И поэтому в планах Panasonic на ближайшие два года – резко увеличить мировые объемы производства и продаж плазменных панелей вдвое. Для этого в Японии строится новая, пятая по счету фабрика по производству плазменных панелей, которая начнет выпускать продукцию в начале следующего года. Ее плановая мощность составляет 1,96 млн панелей в год. Все новые панели будут создаваться с использованием технологии "Удвоенной эффективности", что подразумевает повышение яркости изображения при одновременном снижении энергопотребления.

Что касается России, то объемы продаж телевизоров Viera в этом году должны вырасти на 76%, а плазменных моделей - более чем на 90%. Из ожидаемых в этом году новинок были названы сверхтонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 м), оснащенный матрицей одиннадцатого поколения Full HD.

Вторым важным направлением развития бизнеса являются цифровые фотокамеры и видеокамеры высокого разрешения. Как было объявлено, фотоаппараты Lumix сегодня занимают уже более 10% российского рынка цифровых фотокамер. В 2008 году в России будет представлен новый модельный ряд фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления iA (intelligent Auto) нового поколения. Целью на этот год является увеличение доли фотокамер Lumix на российском рынке до 15%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями