Алексей Мишин:

В отличие от глобальной стратегии прямых продаж, работа Dell в нашей стране с момента ее выхода на российский рынок в 1992 году осуществляется через партнерскую сеть. В настоящее время, по словам директора по развитию бизнеса Dell Сергея Моисеева, контракты подписаны с девятью дистрибьюторами и восемью системными интеграторами. оссия стала одним из приоритетных регионов развития бизнеса Dell.

Начальник департамента продаж "Фан Дистрибьютор" Алексей Мишин подчеркнул, что в начале текущего года его компании удалось выйти на запланированный уровень продаж продуктов Dell (более 13% общего оборота компании; данный показатель достиг в 2007 году 135 млн долл.).

Наиболее высоким спросом пользуются ноутбуки и персональные компьютеры. Ноутбуки всех производителей относятся, по данным IDC, к самому быстрорастущему сегменту российского рынка ПК. В 2007 году темп роста данного сегмента достиг 64,5% по сравнению с 55% в 2006 году, причем каждый третий компьютер, проданный на российском рынке ПК, был ноутбуком. Самые крупные продажи компьютеров Dell осуществлялись партнерами "Фан" в рамках реализации региональных проектов, чему, как подчеркивают в "Фан", в значительной степени способствовало наличие достаточного количества этих ПК на складе.

В "Фан" намерены расширять номенклатуру поставок продуктов Dell. Так, в марте было объявлено о начале продаж серверов PowerEdge 2950III и 1950III с четырехъядерными процессорами новой серии Intel Xeon E5400.

Будут сделаны также заказы на объявленные в начале года лезвийные системы. В их состав входят шасси PowerEdge M1000E, лезвийные серверы PowerEdge M600 с процессорами Intel Xeon, включая E5400, а также "лезвия" PowerEdge M605 с двухъядерными процессорами AMD Opteron 2000 Series..

В "Фан" заинтересованы также в продвижении только что представленных всерверов PowerEdge T300 и R300, предназначенных для компаний среднего и малого бизнеса. На сегодняшний день в состав группы специалистов, обеспечивающей работу с оборудованием Dell, входят три человека, предоставляющих консультационные услуги партнерам по серверам и системам хранения.

Моисеев сообщил о программе развитии сервисной сети Dell в нашей стране, в рамках которой уже созданы склады комплектующих изделий для поддержки корпоративных и клиентских решений. В дальнейшем работа Dell с корпоративными клиентами будет унифицирована во всех странах мира с появлением нового пакета сервисных продуктов ProSupport, предоставляющего заказчикам возможность "модульного" приобретения услуг технической поддержки, что позволит учитывать их конкретные интересы.

В представительстве Dell весьма заинтересованы в развитии каналов сбыта и в укреплении партнерской сети. В текущем году, по словам Моисеева, должна быть объявлена новая программа, одна из задач которой - увеличение числа сертифицированных партнеров второго уровня.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями