Цена решения не сообщается.

Выгода компаниям от подобного гибридного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами очевидна: модель услуг «по требованию», реализованная в Oracle CRM On Demand, позволяет легко добавлять новых пользователей, при этом данные из обеих CRM-систем могут быть проанализированы одновременно, учитывая, что Oracle Siebel CRM рассматривается в качестве системы, установленной локально, а не в виде онлайновых услуг «ПО как сервис», предлагаемых Oracle CRM On Demand.

Аналитики полагают, что заинтересованность Oracle в выпуске данного продукта напрямую связана с продолжающимся развитием Salesforce, поставщика CRM-систем «по требованию», — Oracle пытается предотвратить возможную утечку заказчиков Siebel.

Несмотря на то что Oracle продает продукты «по требованию» в течение порядка 10 лет, компания только сейчас стала зарабатывать на этом деньги, выказывая изрядно осторожный подход в этом направлении бизнеса, рассказывает глава Oracle Ларри Эллисон. При этом он утверждает, что вся промышленность сможет обогатиться, используя продажи «по требованию».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями