Компания AT&T заключила пятилетний аутсорсинговый контракт с Accenture. Сумма сделки - 2,6 млрд. долл.; в AT&T рассчитывают, что договор поможет компании вдвое сократить расходы на обслуживание абонентов междугородной и международной телефонной связи и выдержать конкуренцию со стороны Internet-телефонии, угрожающей отнять часть прибыли у операторов дальней связи. Параллельно с заключением контракта AT&T проведет сокращение штата. В рамках договора служащие двух компаний будут совместно развертывать CRM-системы на базе технологий распознавания речи и разрабатывать новые потребительские продукты. В числе приложений, которые планируется внедрить в AT&T, - автоматизированные службы помощи клиентам на базе VoiceXML и разработанных в компании технологий распознавания речи. Автоматизированная голосовая служба помощи абонентам How May I Help You, тестирование которой идет в AT&T с декабря 2000 года, не имеет аналогов по мощи функций интерпретации естественного языка. В планах компании также создание интегрированных основанных на Web систем с поддержкой голосовых технологий; разрабатываются, в частности, механизмы удостоверения личности сторон при размещении заказов и проверки правильности процедуры размещения заказов. Подразделение по потребительским услугам AT&T по-прежнему будет отвечать за выбор бизнес-направления, разработку стратегии маркетинга и проектирование продуктов.