В рамках стратегического партнерства между компанией Zoom и стартапом Anthropic технологии генеративного искусственного интеллекта, разрабатываемые в Anthropic, планируется реализовать в системах Zoom Contact Center.

Стартап Anthropic известен прежде всего языковой моделью Claude, которая считается одним из главных конкурентов модели ChatGPT. Эта модель построена с использованием так называемого «конституционального» подхода к разработке ИИ, ориентированного на соблюдение заложенных в нем принципов — безопасности, стремления помочь пользователю и так далее.

Искусственный интеллект будет помогать операторам контактных центров понимать, чего хочет клиент, быстро находить нужную информацию и делать выводы, полезные для дальнейшего обучения операторов. Отношения с клиентами с помощью искусственного интеллекта выйдут на новый уровень, говорится в заявлении компании.