ServiceNow давно выпускает программное обеспечение для регистрации заявок в собственные ИТ-службы крупных компаний, а с недавних пор начала предлагать и аналогичные инструменты для подразделений обслуживания клиентов. Компания Adobe, известная раньше в первую очередь графическими редакторами, сейчас занимается облачным инструментарием для цифрового маркетинга — сбора данных о покупателях, их отношении к конкретным маркам и товарам и так далее. Партнерское соглашение между ServiceNow и Adobe даст пользователям систем ServiceNow доступ к данным, собранным маркетинговыми системами Adobe. Таким образом, сотрудник службы поддержки при разговоре с клиентом сможет увидеть, какие покупки этот клиент делал раньше, что он пытался найти на сайте компании и другие сведения, которые, как предполагается, помогут ему лучше выполнить запрос клиента.

У Adobe есть аналогичное партнерское соглашение с Microsoft — маркетинговые данные из систем Adobe используются в пакетах Microsoft для отделов продаж, отмечает аналитик The 56 Group. Соглашение с ServiceNow — это первая попытка Adobe выйти на рынок корпоративных инструментов обслуживания клиентов. ServiceNow тоже недавно работает на этом рынке, и соглашение должно помочь обеим компаниям, полагает аналитик.