Управление ИТ


Blazent предлагает управлять ИТ-операциями на основе анализа Больших Данных

Корпоративные клиенты компании смогут оперативно получать информацию о состоянии и эффективности функционирования своих ИТ-систем.

Российским компаниям нужен ITSM

Аналитическая группа OSP Data провела блиц-опрос на форуме ITMF 2015.

ITMF: Рецепты управления

Организованный издательством «Открытые системы» традиционный ежегодный форум ITMF 2015, посвященный вопросам управления ИТ, вновь продемонстрировал: при современных требованиях к ИТ недостаточно внедрять отдельные процессы управления, необходим комплексный подход.

ITMF: Сервисы не только для ИТ

4 июня издательство «Открытые системы» провело XII Российский форум по управлению ИТ. В программу ITMF 2015 вошли пленарные заседания, мастер-классы и ряд специализированных секций.

В Москве прошел XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015

Форум был поддержан ведущими игроками международного и российского рынков решений по управлению ИТ, и он в очередной раз подтвердил свою репутацию наиболее авторитетной площадки для обсуждения всего спектра актуальных вопросов ИТ-менеджмента.

В Москве прошел XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015

Форум был поддержан ведущими игроками международного и российского рынков решений по управлению ИТ, и в очередной раз подтвердил свою репутацию наиболее авторитетной площадки для обсуждения всего спектра актуальных вопросов ИТ-менеджмента.

Вирусный сервис-менеджмент

Ключевые принципы ITSM эффективно работают в сервисных бизнес-подразделениях, и те с энтузиазмом их заимствуют.

Центр управления

Система управления ИТ-инфраструктурой в Банке «Открытие» контролирует несколько тысяч компьютеров со всем установленным на нем ПО и системами безопасности. И это не предел – в перспективе решение станет единым центром управления компьютерным парком и охватит более 20 тыс. систем.

Naumen обновляет SaaS-систему ITSM365

В новой версии облачного решения ITSM365, предназначенного для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами, полностью переработаны отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды).

«Автелком» – новый партнер LANDesk в России

Компания «Автелком», предоставляющая комплексные услуги в системной интеграции, снабжении и строительстве, подписала партнерское соглашение с компанией LANDesk, разработчиком программных средств по управлению ИТ-инфраструктурой, информационной безопасности, управлению ИТ-сервисами и ИТ-активами.

Новые тенденции в ИТ-менеджменте

Пожалуй, уже никого не удивляет, что в периоды кризиса интерес к ИТ возрастает. И если в прошлом в подобных ситуациях каста ИТ-специалистов волновалась, считая ИТ-департамент первым кандидатом на сокращения бюджетов, то теперь такого уже не наблюдается.

Процессный компромисс

Участник ITMF 2015 Александр Огнивцев делится опытом, как совместить Agile и ITSM.

Есть ли у вас качества для того, чтобы стать менеджером проектов?

Если вы еще не определились, в каком направлении лучше выстраивать карьеру, и должность менеджера проектов относится к числу тех, которые вас интересуют, имейте в виду, что у этой работы есть восемь важных особенностей.

Вирусный сервис-менеджмент

Успехи, достигнутые ИТ-службой благодаря внедрению ITSM, становятся убедительным аргументом для распространения опыта в области управления услугами на другие сервисные подразделения.

Бизнесу в помощь

Докладчик ITMF 2015 Дмитрий Мельников делится опытом внедрения систем класса Service Desk за пределами ИТ.

ИТ-аутсорсинг: быть или не быть?

itSMF России провел конференцию, посвященную управлению ИТ-сервисами в аутсорсинге.

Naumen и «Открытые системы» объявили старт Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту

Викторина пройдет с 6 апреля по 15 мая 2015 года.

assyst 10.6 совершенствует управление бизнес-процессами

Компания Axios Systems выпустила новую версию решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst 10.6.

Oracle предлагает отраслевые системы управления портфелем проектов

Как объясняют в корпорации, системы адресуются организациям, которым нужно выполнять множество нормативных требований и при этом нужно быстро менять бизнес-процессы в зависимости от рыночных условий.

Силы быстрого реагирования

Бизнес часто недоволен слишком медленным реагированием ИТ-департамента на проектные заявки. Как перейти к значительно более быстрой обработке заявок?