Управление ИТ


Бизнес по принципам ITSM

Артем Натрусов, вице-президент по информационным технологиям «ЕвразХолдинга», – о распространении лучших практик построения внутренних ИТ-процессов в бизнес-подразделения. Если у других функциональных направлений нет «своего ITIL», почему бы не взять на вооружение рекомендации, разработанные для ИТ?

Разработка ПО: либо быстро, либо безопасно?

При росте числа атак игнорировать процесс исследования защищенности программного обеспечения не получается, но и затягивать сроки выпуска новых функций из-за таких исследований тоже не выход.

Управление ИТ в «эпоху клиента»

Происходящие в современном бизнесе изменения неразрывно связаны с информационными технологиями, так что подходы к управлению ИТ-сервисами и к управлению компанией теперь трудно разделить. Цифровая трансформация стала сквозной темой традиционного форума Russian IT Management Forum (ITMF 2016), организованного издательством «Открытые системы».

ITSM в бизнесе: повсеместная стандартизация

Александр Тихоничев, заместитель генерального директора по ИТ белорусской компании «Банковский процессинговый центр», – о внедрении принципов ITSM в деятельность бизнес-подразделений.

Как agile-методология поможет привлечь молодых ИТ-специалистов

ИТ-организациям, испытывающим потребность в талантах, методология agile помогает привлекать и удерживать инженеров и разработчиков нового поколения, поскольку принципы этой методологии соответствуют факторам мотивации поколения молодых ИТ-специалистов.

Как повысить эффективность бизнеса?

Какие части ИТ-системы следует в бизнес-системе синхронизировать между собой, чтобы повысить эффективность бизнеса и устранить несогласованность?

Microsoft предлагает совместные лицензии на облачный и локальный пакеты управления ИТ-инфраструктурой

Возможность покупки единой лицензии на оба пакета, как полагают в корпорации, привлечет внимание клиентов к облачным средствам управления.

ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ

На форуме ITMF 2016 представители компании HPE рассказали о подходах DevOps и архитектуре IT4IT.

Riverbed: компании испытывают трудности в поддержке удаленных офисов

Среди факторов, негативно влияющих на финансовые показатели, — задержки в предоставлении ресурсов в удаленные офисы и их восстановлении после выхода из строя, а также временные затраты ИТ-специалистов на управление резервными копиями данных.

«Инфосистемы Джет» расширяет портфель ITSM-решений

Компания стала официальным партнером HEAT Software.

ITMF 2016: DevOps и ITSM – все-таки вместе

Одной из центральных тем XIII Российского IT Management Forum (ITMF 2016), прошедшего 7 июня, стали новые подходы к управлению ИТ, в том числе набирающий популярность DevOps – организация тесного взаимодействия между командами разработки и эксплуатации ИТ-решений.

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ

Традиционные подходы к управлению ИТ уже не способны обеспечить предприятиям поддержку решений, на которые опираются бизнес-модели и бизнес-процессы эпохи цифровой трансформации.

«Райффайзенбанк» внедряет управление программными активами

Система учёта и управления программными активами в «Райффайзенбанке» реализована на базе решения HP Asset Manager. Исполнителем проекта выступила компания «Ай-Теко».

ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами

Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.

ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами

Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.

«Открытые системы» провели XIII Российский IT Management Forum

Более 300 делегатов ITMF 2016 обсудили актуальные вопросы управления ИТ-сервисами и новые подходы к управлению ИТ.

DevOps и аварийное восстановление

В организациях, внедривших DevOps, простаивающие среды аварийного восстановления можно использовать для нужд тестирования разрабатываемого программного обеспечения.

Вышла новая версия Naumen Service Desk

В релизе 4.6 российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами реализовано около 300 изменений и улучшений.

Три заблуждения о скорой разработке

Методология agile приобретает все больше сторонников, но несколько общих заблуждений еще остаются – и хуже всего то, что эти заблуждения сохраняются у руководителей ИТ-служб.

Социальная помощь: какую роль может сыграть CIO в продвижении компании в соцсетях

Если раньше социальные сети воспринимались главным образом как помеха рабочим процессам и угроза безопасности, то теперь они становятся неотъемлемой частью ITSM и превращаются из врага в союзника.