В конце октября 2011 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент.

Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.

• Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.

• Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.

PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:

• click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,

• быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,

• вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.

Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.

Справка:

ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. http://www.bcs-it.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com