Москва, 13 мая 2010 – Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявляет о значительном расширении портфолио решений для контактных центров. Ключевые программные продукты Genesys теперь интегрированы в открытое мультиплатформное окружение.

Это одна из основных инициатив Alcatel-Lucent Enterprise Market Group по продвижению торговой марки Genesys и включению лучших продуктов от Genesys в портфолио корпоративных решений Alcatel-Lucent, что способствует существенному расширению продуктовой линейки компании.

Alcatel-Lucent совершенствует предложение решений Genesys для открытых платформ путем интеграции Alcatel-Lucent OmniTouch™ Premium Edition, объединяющей продукты Genesys для контактных центров с Alcatel-Lucent OmniPCX™ Enterprise Communication Server (PBX). Таким образом, создается мультиплатформное окружение, основанное на сервере Genesys SIP.

В рамках описываемой инициативы, OmniTouch Premium Edition будет переименован в Genesys Compact edition. Целевой аудиторией программного продукта являются предприятия среднего размера. Genesys Compact предлагает гибкий программный подход, обеспечивающий плавную миграцию от устаревших систем PBX к более универсальному окружению SIP, позволяющему в большей мере использовать преимущества современной IP-телефонии. Клиенты сохраняют существующую коммутационную инфраструктуру и сами определяют скорость перехода к новой архитектуре, основанной на SIP.

Genesys Compact edition отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом, легко настраивается и создает дополнительные возможности для контактных центров предприятий среднего размера. Genesys начинает ограниченные поставки программного продукта в июле, полностью доступен продукт будет в четвертом квартале текущего года.

Центральный продукт этого предложения для среднего рынка – видеоконтактный центр Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Visual Contact Center), программная платформа, которая в одном пользовательском интерфейсе объединяет все инструменты, необходимые для конфигурации, контроля и оценки деятельности контактного центра. Интерфейс Visual Contact Center станет доступен в качестве дополнительного параметра для решений контактных центров Genesys для обработки простых голосовых вызовов. Visual Contact Center также является дополнением к комплексной разработке ролевых интерфейсов в пакете Genesys 8 Software Suite.

С позиции лидерства компания Alcatel-Lucent предложила современное и усовершенствованное решение для контактного центра, объединившее бренды Genesys и OmniPCX в OmniGenesys, объединившее платформу Alcatel-Lucent и ПО Genesys. Принципы тесной интеграции этой системы позволят предприятию провести быструю синхронизацию конфигураций платформы OmniPCX и ПО Genesys, поэтому любые изменения, внесенные в одно приложение, автоматически обновляют всю систему. Кроме того, встроенная система отчетов Genesys обеспечивает контроль приема звонков. Дополнительная информация на сайте www.genesyslab.com

О Genesys
Решения Genesys компании Alcatel-Lucent представляют собой новейшее программное обеспечение, позволяющее управлять взаимодействием с клиентами по телефону, сети Интернет и иным коммуникационным устройствам. Линейка программных продуктов Genesys предоставляет возможность координации коммуникации с клиентами с использованием множества каналов и ресурсов для организации систем поддержки пользователей, клиентского самообслуживания и различных программ продвижения услуг. Отныне эффективное использование коммуникационных ресурсов позволяет легко и удобно выполнять самые разнообразные клиентские запросы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 млн обращений для более чем 4 000 компаний из частного и государственного сектора в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют повысить эффективность работы компаний от контакт-центра до бэк-офиса, а также улучшают впечатление клиентов от обслуживания. Более подробная информация на www.genesyslab.com

О компании Alcatel-Lucent
Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) создает решения, позволяющие операторам, корпоративным заказчикам и государственным учреждениям во всех странах мира доставлять конечным пользователям услуги, связанные с передачей голоса, видео и данных. Выступая в качестве лидера на рынке фиксированных, мобильных и конвергентных широкополосных сетей, IP-технологий, приложений и услуг, Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, поддерживающие привлекательные коммуникационные услуги дома, на работе и в дороге. Компания работает более чем в 130 странах мира и является местным партнером с глобальным присутствием. В 2009 году совокупный доход Alcatel-Lucent составил 15,2 млрд евро. Штаб-квартира компании находится в Париже, Франция. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.alcatel-lucent.com