06 июля 2011 г. г. Москва

Сегодня, 06 июля 2011 г. в Москве в отеле «Золотое Кольцо» состоялся брифинг международной аналитической компании Forrester Research для российских партнеров и прессы. На брифинге были представлены стратегия, текущие и перспективные проекты Forrester Research в России.

В брифинге приняли участие представители профильных отраслевых и общеэкономических изданий, Минкомсвязи РФ, а также руководители ключевых отраслевых ассоциаций (АП КИТ, НП «АСТРА») и клубов ИТ-директоров (4CIO, СоДИТ).
Брифинг открыл Сергей Македонский, региональный директор Forrester Research в России. Он рассказал об истории работы Forrester Research на российском рынке, о текущих и перспективных планах по продвижению продуктов и услуг Forrester Research в РФ. Отвечая на вопрос о возможной «внутренней» конкуренции между услугами российского офиса и услугами Forrester Research, господин Македонский выразил уверенность в том, что комплементарное сочетание многолетнего локального и международного опыта и экспертизы пойдет на пользу российским клиентам компании.
Вице-президент Forrester Research по Центральной и Восточной Европе Рафаэль Фальконе (Raffaele Falcone) кратко представил компанию Forrester Research, а также результаты исследований Forrester по оценке потенциала и перспектив развития российской экономики и сектора ИКТ. Большой интерес участников брифинга вызвал обзор ключевых аналитических инструментов и методологий компании, включая ForresterWave™ (анализ вендоров), ForresterTechRadar™ (анализ технологий), Forrester TEI™ (оценка инвестиций в технологии) и др.
По словам Исполнительного директора ассоциации АП КИТ Николая Комлева: «…Прямое присутствие в России такого крупного независимого игрока международного рынка исследований и аналитики технологий, как Forrester Research, послужит развитию конкуренции в этом секторе, повышению общего уровня российской аналитики, а в конечном итоге, повышению уровня зрелости и прозрачности российского рынка в целом».
В заключение брифинга было объявлено о запуске в России регулярного международного исследования цифрового потребительского поведения Consumer Technographics® Russia, подготовке второго русскоязычного издания «Каталог CIO: решения и услуги», а также специальной программы Forrester для российских журналистов (прямой доступ к анонсам, аналитическим материалам и публикациям Forrester Research).

Дополнительная информация:
Ольга Черникова
PR-менеджер, in4media/Forrester
+7 (495) 489-14-02
info@in4media.ru