В мае текущего года «Россервис» открыл четыре офиса в городах: Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Это позволит усилить присутствие компании в регионах, повысить контроль качества работ, выполняемых на местах, и улучшить координацию взаимодействия с подрядными организациями по совместно реализуемым проектам. Кроме того, планируется, что в региональных подразделениях будет сосредоточена техническая экспертиза, которую удастся таким образом приблизить к территориально удаленным объектам заказчиков.
Ранее (с середины 2009 г.) функционировало лишь одно обособленное подразделение ЗАО «Россервис» – в Санкт-Петербурге. Его основные функции были сконцентрированы в области продаж, маркетинга и продвижения услуг компании в Северо-Западном регионе. В связи со значительным ростом числа широкомасштабных проектов в начале текущего года у компании возникла необходимость в создании офисов и в других регионах страны. С их открытием практически в каждом федеральном округе появятся центры компетенции, которые призваны помочь региональным подрядным организациям в оперативном режиме решать сложные технические вопросы, связанные со сбоями в работе инфокоммуникационных систем заказчиков. К сфере их деятельности относится также проведение технического надзора и аудита выполнения работ.
«Новые подразделения это не просто дополнительные звенья между компанией «Россервис» и региональными сервисными центрами в цепочке предоставления услуг, – пояснил Андрей Ничемержин, заместитель генерального директора по управлению проектами ЗАО «Россервис». – У них совершенно самостоятельная задача: развивая и совершенствуя сотрудничество с нашей подрядной сетью, приблизить экспертную поддержку к местам предоставления услуг и обеспечить качество услуг в соответствии с утвержденными в компании стандартами. В ближайшее время «Россервис» планирует также ввести в практику регулярное обучение инженеров своей сервисной сети посредством вебинаров».
«При формировании штата региональных подразделений, – добавляет директор по кадрам ЗАО «Россервис» Марина Слепцова, – мы стремились к тому, чтобы это были не только специалисты, обладающие уникальным опытом и всесторонними профессиональными знаниями, но и люди, являющиеся носителями корпоративной культуры компании «Россервис», её стандартов, методологии и уровня обслуживания».



Дополнительную информацию можно получить в отделе рекламы и связей с общественностью.
Контактное лицо — Алена Шишкина, телефон: +7 (495) 660-5100, e-mail: a.shishkina@rosservice.ru

О компании «Россервис»:
Основное направление деятельности ЗАО «Россервис» — ИТ-аутсорсинг. Компания осуществляет управление всеми процессами и услугами системно-технической поддержки, обеспечивая бесперебойную работу информационных ресурсов заказчиков. Компанией «Россервис» создана уникальная всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и сервисных центров региональных компаний-партнеров. Это позволяет обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня.
www.rosservice.ru