Впервые в Украине в одном месте удасться собрать более 30 авторитетных специалистов в сфере контактных центров, которые поделятся своим практическим опытом с коллегами «по цеху».

Программа конференции «Контактные центры: лучшие практики» включает три сессии, в первой из которых контактный центр будет рассматриваться как стратегический актив. Стратегическая сессия охватит не только последние тенденции рынка, но и затронет вопросы изменения роли контактного центра в компании, управления эффективностью и рисками, вопросы лояльности и многое другое. В данной сессии участники смогут прослушать доклады представителей таких известных игроков рынка, как Киевстар, МТС Украина, Yota, ПРОВИДНА, Сведбанк, Avaya, Ареон Консалтинг и аутсорсингового контактного центра Global Bilgi.

Сессия 2А будет посвящена организации бизнес-процессов в контактном центре. В рамках данной сессии будут представлены практические доклады, основанные на опыте Альфа-Банк (Украина), DHL Express Украина, Киевстар, МТС Украина, Укртелеком, Ареон Консалтинг, аутсорсингового контактного центра CONTACTIS и т.д. В ходе сессии будут рассмотрены вопросы достижения лояльности клиентов, эффективного использования различных каналов коммуникаций в контактном центре, реализации комплексного подхода к автоматизации работы с клиентами, согласования целей бизнеса и персонала контактного центра, использования контактного центра при проведении маркетинговых исследований и многое другое. Также в ходе сессии об особенностях сертификации контактных центров расскажет директор бизнес-линии сертификационных услуг Бюро Веритас Украина, а «прелести и неожиданности» Закона о защите персональных данных осветит в ходе своего доклада президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

Технологическую сессию откроет доклад, в котором будут представлены результаты исследования технологий, используемых в контактных центрах банковской сферы Украины, проводимого ВАКЦ. Несколько позже в рамках данной сессии будут рассматриваться новинки программного обеспечения для контактных центров, вопросы совместного использования CRM-систем и контактных центров, опыт использования WFM-решений, систем записи, голосовых технологий (IVR-систем) и многоканального обслуживания. Также, следуя тенденциям рынка, технологическая сессия затронет и вопросы использования в Украине модели SaaS (software as a service). Все доклады будут содержать множество практических примеров, которые приведут представители УкрСиббанка, Oracle, Ареон Консалтинг, Teleopti, ZOOM International, Телеком Дизайн Украина, Открытые Коммуникации и Sunflower Communications.

Не упустите свой шанс стать участником наиболее значимого мероприятия в сфере контактных центров в Украине!

Подробнее на сайте мероприятия - http://conference.cca.org.ua