Компания Consid, российский разработчик и интегратор профессиональных ИТ-систем для управления складом, автоматизировала на базе облачной версии системы Consid.WMS склад продуктового ритейлера «Анвар» в г.Нурсултан. По результатам успешного пилота система будет масштабирована на остальных оптово-розничных складах сети «Анвар» в городах Атырау, Актау, Уральск, Караганда и Кызылорда.
В 2018 году компания Consid внедрила систему управления складом Consid.WMS на центральном распределительном центре ритейлера площадью 20 000 кв.м. в г.Актобэ. Внедрение профессиональной системы управления складом позволило повысить оборачиваемость склада, обеспечить бесперебойные поставки продуктов в магазины сети, существенно снизить издержки на складской персонал и в целом вывести управляемость склада на новый уровень. Поэтому было принято решение об автоматизации сети региональных складов на платформе Consid.
Склад «Анвар» в г.Нурсултан имеет относительно небольшую площадь – 1 000 кв.м. При этом функциональные требования и интенсивность операций позволили минимизировать издержки на серверное оборудование и поддержку и использовать облачную версию Consid.WMS Cloud. С помощью Consid.WMS Cloud на базе готовых, уже апробированных на основном складе процессов проведена комплексная автоматизация всех складских зон (бакалея, плодоовощная продукция, пиво) с учетом специфических требований к хранению и обработке товара в каждой зоне. На втором этапе проекта автоматизированы складские операции в зонах замороженной продукции, алкоголя и прочих групп товаров, требующих маркировки. Выполнена интеграция складской системы с корпоративной системой 1С.
Высокая степень адаптируемости системы Consid.WMS учитывает специфические требования к обработке товаров. При приемке товара на склад система проводит контроль сроков годности. Реализована поддержка двухшаговых процессов размещения и пополнения товара через буферные ячейки с созданием заданий на дальнейшее перемещения товара. Уникальные алгоритмы отбора товара рассчитывают количество грузомест по весогабаритным характеристикам и группам совместимости, в выделенных зонах настроен групповой отбор заказов. Система также контролирует процессы фасовки весового товара, его упаковки на паллеты и перемещения для последующего хранения.
Для работы всех шести региональных складов будет использоваться единая мультилицензия, что позволяет минимизировать количество необходимых лицензий для региональной сети складов, находящихся в разных часовых поясах и имеющих разную нагрузку в течение дня. Использование облачной версии Consid.WMS существенно сокращает сроки реализации проекта. Разработка ТЗ, настройка системы и доработка дополнительных процессов, подготовка инструкций и материалов для обучения, запуск в эксплуатацию, авторский надзор – все это реализовано совместной командой Consid и Анвар методом удаленного внедрения в течение месяца.
О компании Consid
Компания Consid (www.considwms.ru) - российский разработчик и интегратор профессиональных ИТ-систем для управления складом (WMS) и исполнением в цепочке поставок. Consid продвигает на российском рынке собственные разработки – пакет решений Consid SCE Suite на единой технологической платформе, сочетающий в себе богатую функциональность систем международного класса и специфику российских компаний. Сonsid.WMS (раннее - OHE.WMS) – адаптируемая система нового поколения, которая оптимизирует на операционном уровне работу склада и существенно повышает эффективность управления складскими процессами.
О компании «Анвар»
«Анвар» (www.anvar.kz) — это крупнейшая оптово-розничная сеть в Республике Казахстан, филиалы в городах Актобе, Астана, Атырау, Актау, Уральск, Караганда, Кызылорда. Сеть супермаркетов начала свою историю в 1993г. Сегодня «Анвар» — это 33 496 м2 торговых площадей в 7 регионах Казахстана. Компания «Анвар» активно развивается и к 2021 году планирует увеличить торговые площади до 100 000 м2.