Участники конференции получили максимум полезного контента (33 доклада и 4 панельных дискуссии). В частности, речь шла о:
- монетизации и изменении структуры трафика;
- измерении влияния медийной рекламы;
- построении маркетинг-аналитики;
- особенностях отлива воронки с чат-ботами;
- увеличении количества лидов;
- способах масштабирования и продвижения онлайн-бизнеса;
- автоматизации маркетинга и т.д.

Кроме этого, более двух тысяч участников 8Р получили возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке и массу новых контактов, идей и кейсов. На площади в 1300 кв.м были представлены стенды тринадцати украинских компаний. Один из стендов был посвящен платформе контент-маркетинга PRNEWS.IO, специализирующейся на распространении PR-материалов в 65 тыс. СМИ по всему мир. Ее команда презентовала интернет-предпринимателям возможности сервиса и работу с центральными, отраслевыми и региональными медиа через единый интерфейс.

Как рассказывает СМО PRNEWS.IO Александр Нигматулин, значимость подобных офлайн-мероприятий сегодня сложно переоценить:

«Атмосфера и формат проведения конференции 8Р по-прежнему уникальны. Их нельзя спутать ни с чем: неформальная обстановка, множество зон для нетворкинга, профессиональное комьюнити и мощный эмоциональный заряд! Рад, что этому не помешали ни пандемия, ни беспрецедентные меры безопасности. Команда Netpeak в лице Octopus Events смогли в очередной раз удивить. Вечерняя дискотека, как всегда, была ужасна ;-)».