Заказчик: Philipp Plein — это известный немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Отличительный визуальный элемент бренда — изображения черепа в качестве принта.

Задача: автоматизация работы с заявками и обращениями клиентов Philipp Plein по всему миру за счёт внедрения Service Desk.

Для реализации проекта были проведены следующие этапы:

— исследование процессов поддержки клиента, выявление потребностей и подбор оптимального набора продуктов для решения задачи;
— настройка тестовых стендов и проведение презентации функционала продуктов, обсуждение плюсов и минусов каждого решения;
— составление плана внедрения, сбор необходимой информации;
— выгрузка и обработка существующих данных пользователей и заявок клиента с целью загрузки в новую систему и оперативного начала работы;
— интеграция системы со всеми необходимыми каналами поступления заявок;
— настройка правил автоматизации Service Desk;
— обучение специалистов клиента работе в новой системе и оперативные ответы на возникающие вопросы.