Avaya разработала огромное количество решений для контакт-центров, которые в эту минуту обеспечивают бесперебойную работу около 3,75 млн операторов в мире, 2,6 млн чат-сессий и 14,5 млн телефонных вызовов. Avaya – компания, которой доверяет 90% американского рынка.
Мировой поставщик коммуникационных решений для бизнеса – Avaya, будет одним из главных партнеров конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service». Компания уже много лет принимает участие в развитии мировых организаций с помощью интеллектуальных систем для коммуникаций клиентов и персонала организации.
Решения в области ИИ, синтеза речи, WFM и WFO (планирование рабочего времени и его организация) – вывели достаточное количество компаний на высокий показатель сервиса и прогнозирования нужд клиентов благодаря Avaya и её технологическим партнерам. Инновационность, многофункциональность и открытость – характеристики решений Avaya, которые выводили качество работы компаний на новый уровень.
26 мая 2021 года представители компании Avaya на конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» уделят много времени успешному кейсу об организации контактных центров в Республике Казахстан и осуществят разбор сегодняшних задач в сфере контакт-центров.

Источник: https://crm.cca.org.ua/avaya-partner-2021