Обновленный сервис мониторинга от DataLine предоставляет круглосуточную проверку состояния ИТ-систем вне зависимости от их расположения. В услугу входят регулярные отчеты о статусах систем и оперативное оповещение заказчика о сбоях и аномалиях по email, SMS, Telegram или телефону.

Клиентам DataLine доступен комплексный мониторинг, к которому можно подключить:
• внешние сервисы,
• приложения,
• базы данных,
• операционные системы,
• виртуальную инфраструктуру (IaaS),
• датчики оборудования.

Мониторинг внешних сервисов также доступен клиентам, которые не размещают свою инфраструктуру в DataLine, но хотят получить независимую оценку сервисов на своей площадке от надежного провайдера. Такой мониторинг можно настроить из дата-центра в Европе или из российских ЦОДов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге или Удомле.

Для каждого объекта мониторинга настраиваются свои метрики и задаются правила генерации оповещений. К примеру, можно отслеживать время и содержимое ответа на запросы, срок действия сертификатов, процент потери пакетов.

Детальный SLA гарантирует доступность сервиса 99,95% и финансовую ответственность провайдера за нарушение.

***

О компании

DataLine — провайдер облачных сервисов на базе собственных дата-центров Tier III. Основными направлениями услуг компании являются размещение в ЦОД, предоставление облачной инфраструктуры и сервисов, информационная безопасность, телеком-услуги для коммерческих компаний и государственных организаций.
С 2020 года DataLine входит в группу компаний «Ростелеком — Центры обработки данных».