Москва, 9 февраля 2021 года – На сегодняшний день около половины сотрудников во всем мире работают удаленно , а ИТ-подразделения продолжают сталкиваться с новыми трудностями. Специалистам приходится одновременно управлять парком компьютерных устройств, обеспечивать их безопасность и предоставлять техническую поддержку в дистанционном режиме. В то же время, приоритетной задачей остается сохранение высокой продуктивности сотрудников и улучшение пользовательского опыта.
Чтобы поддержать пользователей в новых условиях, компания HP разработала богатое портфолио сервисов на базе платформы HP TechPulse, которые основаны на механизмах глубокого машинного обучения и позволяют ИТ-специалистам аккумулировать актуальную информацию об устройствах за счет безопасного сбора данных.
В недавнем времени на выставке CES 2021 компания HP представила сервис HP Smart Support , который поможет ИТ-командам сократить количество запросов в службу поддержки HP. Благодаря этой услуге, доступной пользователям без дополнительной платы, специалисты службы поддержки HP получат доступ к данным устройств за счет технологии облачной телеметрии. Решение повышает качество обслуживания клиентов и сокращает время пользовательских запросов в службу поддержки.
HP также объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе:
• HP Active Care для профилактической поддержки и обслуживания устройств;
• HP Proactive Insights для интеллектуального мониторинга всего парка оборудования;
• HP Proactive Endpoint Management для управления конечными точками на базе различных операционных систем.
Профилактическая поддержка и обслуживание оборудования с сервисом HP Active Care
Решение HP Active Care минимизирует влияние современной рабочей среды на производительность устройств и, как следствие, помогает предотвратить возможные сбои. Еще до начала пандемии более половины ИТ-менеджеров сходились во мнении, что приоритетным направлением стратегии управления парком оборудования является повышение уровня предиктивной аналитики. С этой задачей отлично справляется сервис Active Care: благодаря ему ИТ-команды получают возможность оперативного устранения проблем на устройствах HP.
Сервис HP Active Care использует искусственный интеллект платформы HP TechPulse, что позволяет прогнозировать развитие ситуации и заблаговременно отправлять заказчикам соответствующие оповещения. Этот сервис также сочетает в себе аналитику работоспособности устройств, возможность предварительного создания заявок в службу поддержки и функции по устранению неисправностей. Также для экономии времени и сохранения продуктивности сотрудников доступна услуга реагирования на инцидент службой поддержки на следующий рабочий день. В дополнение, при обнаружении проблем система автоматически направляет обращения в службу поддержки, и ИТ-специалисты смогут своевременно запланировать ремонт.
Интеллектуальное управление парком оборудования с помощью HP Proactive Insights
Сервис HP Proactive Insights предоставляет аналитику для всего парка корпоративного оборудования от разных производителей и под управлением различных операционных систем, тем самым помогая компаниям снизить стоимость владения техникой. Предиктивные аналитические данные, предоставляемые платформой HP TechPulse, позволяют ИТ-специалистам управлять работоспособностью и производительностью конечных устройств и проактивно устранять проблемы с устройствами или приложениями, прежде чем они повлияют на сотрудников или организацию. Кроме того, решение предлагает рекомендации по устранению сбоев, которые можно передать в систему управления корпоративной ИТ-инфраструктурой (ITSM) с помощью интерфейса API (application programming interface).
Управление конечными точками на базе различных операционных систем с помощью HP Proactive Endpoint Management
Учитывая децентрализованность корпоративных инфраструктур и гибридный рабочий график, HP разработала Proactive Endpoint Management для оптимизации управления устройствами конечных пользователей. Это сервис позволяет ИТ-подразделениям сэкономить время и автоматизировать часть сложных процессов по управлению оборудованием, включая учет и отслеживание активов, мониторинг производительности и утилизацию устройств. Сервис совместим с такими системами как ServiceNow, Microsoft Intune и VMware®, что позволяет организациям оптимизировать свои инвестиции и работу с уже доступными инструментами.
Таким образом, новые сервисы HP используют уникальные возможности, включая искусственный интеллект платформы HP TechPulse, и помогают ИТ-руководителям расставлять приоритеты в своей деятельности для достижения максимальной продуктивности и улучшения пользовательского опыта сотрудников.
Информация о доступности на рынке
Сервисы HP Smart Support, HP Active Care, HP Proactive Insights и HP Proactive Endpoint Management станут доступны в России в марте 2021 года.
О компании HP Inc.
HP Inc. создает технологии, которые делают жизнь лучше — для всех и повсюду. Возможности, которые открывают перед пользователями наши персональные системы, ИТ-услуги, принтеры и решения для 3D-печати, поражают воображение. С дополнительной информацией о компании HP Inc. можно ознакомиться на сайте http://www.hp.ru/.

Екатерина Алешина, HP
+7 (499) 921 30 89
ekaterina.aleshina@hp.com Лилия Колосова, PRT for HP
+7 (499) 705 71 35
lkolosova@prt.ru