Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.
Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.
Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.
В настоящий момент чат-боты уже используются в MAYKOR-BTE для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.
«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Запуск чат-бота – еще один шаг на пути к цифровой трансформации компании. В первом квартале 2017 года MAYKOR-BTE также произвела ряд доработок системы Service Desk, которые позволили оптимизировать работу деятельность службы координации: теперь система самостоятельно определяет, какому инженеру назначить исполнение заявки, и выставляет контрольные сроки, о соблюдении которых инженер отчитывается в специальном мобильном приложении.