Основная задача сотрудничества по принципу «одного окна» заключается в том, чтобы упростить взаимоотношения заказчика и поставщика услуг. А ключевое преимущество подобной модели – оперативность и быстрое реагирование на все возникающие в процессе функционирования АЗС вопросы.

Согласно условиям контракта, зона ответственности «Автотанк-сервиса» включает в себя комплексное техническое обслуживание 112 АЗС и 2 нефтебаз «под ключ». Аутсорсер будет выполнять широкий спектр задач от обслуживания технологического оборудования до проведения общехозяйственных работ.

«Цель проекта по ответственному техническому содержанию – добиться того, чтобы АЗС работали как часы и были удобными для клиента. Сегодня мы открываем новую страницу не только в истории нашего предприятия, но и Компании «ЛУКОЙЛ». На «Автотанк-сервис» возлагаются серьёзные обязательства, и мы надеемся, что наша совместная работа принесёт хорошие плоды», - отметил Андрей Гаврилец, Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», во время подписания контракта.