Условия контракта предполагают выполнение MAYKOR-BTE всего комплекса работ по поддержке сети POS-терминалов, включая: установку, демонтаж терминалов, диагностику и ремонт неисправностей, переустановку ПО, обследование и оценку готовности торгово-сервисных точек, технические консультации в режиме «горячая линия» и профилактические работы. Также предусмотрено обучение кассиров и сотрудников торгово-сервисных точек инженерами компании.

«Поддержка сети POS-терминалов – еще одно направление, по которому MAYKOR-BTE сотрудничает с БИНБАНКом. В рамках нового контракта мы планируем применить новейшие инструменты сервиса банковского оборудования. Уверены, накопленный опыт и широкая сеть квалифицированных специалистов во всех регионах страны позволят нам обеспечить выполнение требований заказчика на высоком уровне», - отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.