В соответствии с исследованием, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона «активно развивается и выходит за переделы базовых услуг по подключению офисов, при этом большинство провайдеров предлагают широкий спектр управляемых решений, в том числе управление WAN-сетями и их оптимизацию, IP-телефонию, услуги в области сетевой безопасности и видеоконференцсвязи. Большинство управляемых услуг стали предоставляться провайдерами относительно недавно, при этом благодаря последним достижениям в области сетевых технологий такие решения быстро модернизируются с точки зрения функциональности и производительности, что способствует увеличению спроса».
И-Мэй Леонг (Yee-May Leong), вице-президент Orange Business Services, Азиатско-Тихоокеанский регион, отмечает: «Мы рады, что Orange Business Services получил заслуженное признание в регионе, в первую очередь благодаря нашим лидирующим позициям на рынке и непрерывному технологическому развитию. В ближайшее время мы планируем вывести на рынок новые услуги в сфере облачных вычислений. Эти решения будут соответствовать возрастающим потребностям наших заказчиков по шести основным направлениям: real-time приложения, решения для совместной работы, безопасность, инфраструктура, готовые для предоставления облачных сервисов сети и вертикальные отраслевые решения».
В исследовании Magic Quadrant оценивается качество предоставления сетевых услуг международным компаниям, у которых есть сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Под «лидерами» в исследовании понимаются вендоры, «демонстрирующие четкое видение и исключительную способность определять потребности рынка в будущем. Эта дальновидность поддерживается более ранними инвестициями в новые отрасли (по сравнению с конкурентами) и более эффективным позиционированием. При этом есть существенные различия между лидерами с точки зрения стратегии и исполнения – пока нет единого исключительного лидера во всех областях, и сложно прогнозировать, кто окажется на высоте в долгосрочной перспективе».
По словам Леонг, «сегодня многонациональные компании возобновили инвестиции в регион в поисках возможностей для дальнейшего роста после кризиса, и при выборе провайдера сетевых услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе наши заказчики вполне могут рассчитывать на то, что Orange предоставит им все необходимые сервисы».
О Magic Quadrant
Magic Quadrant (Магический Квадрант) – торговая марка Gartner, Inc с 2010 года, используется с разрешения компании. Magic Quadrant представляет собой графическое представление рынка по состоянию на и за определенный период. Он отражает анализ компании Gartner о степени соответствия конкретных вендоров определённым критериям для данного рынка. Gartner не поддерживает ни одного вендора, продукта или услуги, представленных в Magic Quadrant, и не советует пользователям выбирать только тех поставщиков, которые помещены в квадрант "Лидеры". Magic Quadrant является исключительно исследовательским инструментом и не является руководством к выбору того или иного поставщика услуг. Gartner отказывается от любых гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для других конкретных целей.