Условия жесткой конкуренции и практика снижения тарифов заставляют телекоммуникационные компании проводить политику по оптимизации внутренних издержек. В частности, затраты на хранение, обмен и управление информацией могут быть значительно снижены за счет внедрения систем электронного архива.



Технологиям, которые помогли операторам связи автоматизировать информационные процессы высокой интенсивности и уменьшить затраты на них, был посвящен научно-практический семинар «Электронный архив телекоммуникационной компании», организованный корпорацией ЭЛАР 21 октября 2010г.

Информационными партнерами семинара выступили журналы «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Кадровик», «Computerworld» и Издательский Дом «Финансы и кредит».

Одной из ключевых характеристик, отличающих деятельность телекоммуникационной компании, является наличие значительного объема информации финансового и технического характера. Участники семинара смогли ознакомиться и обсудить опыт оптимизации управления первичными бухгалтерскими документами, который был реализован национальным оператором дальней связи — ОАО «Ростелеком».

Большое количество пользователей, сдача отчётности более чем 800 Федеральным налоговым службам, более миллиона первичных бухгалтерских документов ежемесячно — эти факторы никак не способствовали сокращению времени и затрат на обработку «первички». Ситуация диктовала необходимость внедрения в «Ростелекоме» специального программного обеспечения, которое дало возможности осуществлять быстрый поиск, формировать подборки и синхронизировать права доступа к документам с участками работ в ERP-системе. Была выбрана платформа для создания электронных информационных ресурсов и эффективного управления ими в масштабе организации — ЭЛАР САПЕРИОН. В результате проекта в ОАО «Ростелеком» была внедрена система хранения, обеспечившая прозрачность и быстроту обработки финансовых документов за счет ведения электронного архива и его интеграции c биллингом и Microsoft Dynamics AX (Axapta).



На примере использования системы электронного архива компанией Vodafone участникам семинара был продемонстрирован опыт снижения издержек в работе ремонтно-эксплуатационных служб предприятия. Электронный архив обеспечивает ремонтным бригадам оперативный доступ к актуальным данным и документам, необходимый для ликвидации последствий нештатных ситуаций.

Таким образом, системы электронного архива способствуют автоматизации работы подразделений, задействованных в обмене информацией и документами. В результате телекоммуникационная компания не только совершенствует хранение и управление данными, но и существенно сокращает затраты на эти процессы.

http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5573 - новость на сайте ЭЛАР