Что сделает жизнь турагента счастливой, работу приятной, а настроение хорошим? Большое количество клиентов! А если точнее, то большое количество довольных, заплативших за тур клиентов, которым легко и непринужденно удалось найти подходящее предложение. И желательно, чтобы предложение было действительно, интересным, актуальным и красиво описанным. А еще с привлекательными фотографиями, понятной программой и внушали доверие. Такое, чтобы турист прочитал, вдохновился и сказал — еду. Чтобы достичь этого можно, конечно, круглые сутки проводить в поиске предложений, заключить сотни контрактов, сделать тысячи описаний. А можно предельно оптимизировать процесс — поставить на сайт виджет новой туристской информационной системы TripA??regator (http://tripaggregator.com/). И открыть доступ своим туристам к нескольким сотням предложений — среди которых и сформированные пакетные предложения, и экскурсионные программы и активно — спортивно — экстремальные туры, и поездки с посещением интересных событий.
Главная «фишка» TripA??regator- это глобальный охват рынка отдыха в России. Каждый день в системе появляются новые предложения по отдыху и путешествиям в самых интересных российских регионах. Каждый день увеличивается число посетителей системы. Они интересуются отдыхом на Волге и в Карелии, Байкале и Алтае, строят планы на уикенд с учетом путешествий по близлежащим областям, ищут обзорные экскурсии, посещение фестивалей, активные программы и увлекательные квесты . Они стремятся к идеальному балансу цена — качество. Успех новой туристской информационной системы заключается в том, что сегодня TripA??regator единственные, кто объединил все варианты туров, экскурсий, маршрутов и сценариев отдыха по России в единую систему.
Поездка в Псков или Ярославль, мастер -класс по гастрономии в Татарстане, сплав по Карельским рекам, винная дегустация в Крыму, конный поход по Алтаю, яхтенные регаты, гонки на собачьих упряжках, подмосковный уикенд — вот тот калейдоскоп из турпредложений, который ждет туристов в системе TripA??regator. И именно такое разнообразие отпускных сценариев хочет видеть сегодня современный турист.
Сегодня в системе — более двадцати российских регионов, популярных у туристов. А еще предложения по Армении, Грузии, Молдове, Абхазии и Испании. Каждое предложение для удобства пользователей занесено по определенной схеме, сопровождается расписанной практически по минутам программой и фотографиями.
TripA??regator рассказывает о регионе, демонстрирует все разнообразие вариантов отдыха, вдохновляет на путешествия, открывает секреты и расширяет горизонты. А еще дает возможность любому туристическому агентству предлагать все это разнообразие турпредложений своим туристам и зарабатывать на партнерстве с системой, просто установив на сайт виджет TripA??regator.
У турагентства отпадает необходимость постоянного обновления сайта (и связанных с этим расходов) — этот вопрос решается с помощью встраиваемой витрины предложений от TripA??regator. Не нужно тратить время и силы на поиски информации о гостиницах и достопримечательностях — в TripA??regator понятное описание каждого тура с фотографиями и точными координатами. При этом информации в системе вполне достаточно не только для клиентов, но и для продавцов тура — реализация турпродукта через систему TripA??regator не требует от турагентов дополнительных знаний и квалификации — все необходимое есть в системе.
Бонусом к установке виджета становится полезная для маркетинга информация. Турагентство видит в партнерском разделе TripA??regator количество пользователей, просмотров, бронирований в виде удобных для аналитики графиков.
Как установить виджет и начать работать с TripA??regator, одним решением закрыв большое количество вопросов и проблем, как эффективно и без дополнительных усилий начать продавать предложения по России и другим направлениям?
Нужно сделать всего три простейших действия: зарегистрироваться в системе TripA??regator (http://tripaggregator.com/), прочитать простейшую инструкцию по установке виджета, одним кликом перенести лучшие предложения по отдыху из системы на свой сайт.
Есть еще четвертый и пятый шаг — начать продавать разнообразные турпредложений TripA??regator и получать прибыль.