Компания «Мебель-Кит» занимается дистрибьюцией столов и стульев от ведущих производителей из Европы и Азии. Компания обладает развитой торговой сетью, дилерские представительства открыты в большинстве крупных городов России.\r\nРешение об автоматизации подмосковного склада компании было принято для устранения целого комплекса проблем в части складской обработки мебельной продукции. Ключевыми факторами выбора программного продукта, помимо функционального соответствия поставленным задачам, были также использование платформы «1С:Предприятие» и доступная стоимость. В конечном счете, для внедрения была выбрана система «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», а исполнителем проекта стал ее разработчик – компания AXELOT.\r\nСклад, расположенный в Московской области, имеет площадь 4000 кв.м. Ассортимент товарных запасов составляет порядка 6000 активных наименований, большая часть из которых представлены мебелью: столы и стулья различных моделей и назначений. \r\nМебель требует специфического подхода к складской грузообработке. Основная особенность заключается в том, что каждая единица товара представляет собой комплект из нескольких упаковок, различающихся по весогабаринтым характеристикам. В связи с этим склад вынужден вести учет и грузообработку в разрезе составных частей комплектов (например, разные части хранятся в разных ячейках: ножки стола – в одной ячейке, а столешница – в другой), в то время как корпоративная система («1С:Управление торговлей») и бухгалтерская система учитывают в работе комплект как единое целое.\r\nВ задачи проекта входило создание механизмов адресного учета и хранения в соответствии с особенностями товара. Требовалось обеспечить прозрачную работу на складе, снизить зависимость склада от знаний сотрудников, а также организовать учет по партиям. Важно было разработать алгоритм простого и удобного процесса сверки остатков склада с данными корпоративной системы, приняв во внимание специфику хранения мебельной продукции, например, взаимозаменяемость составных частей между разными товарами.\r\nНеобходимы были удобные и понятные механизмы инвентаризации ячеек, а также контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами. Дополнительно требовался учет характеристик упаковок ТМЦ (габаритов, высоты штабелирования и т.д.).\r\nБлагодаря внедрению «1С:WMS» на складе компании было реализовано адресное хранение товара с учетом всех особенностей работы мебельного склада. Адресное хранение упростило и значительно ускорило сборку заказов. Ведется учет товаров по партиям и характеристикам, процесс сверки остатков стал существенно проще и прозрачней. Склад работает бесперебойно, WMS управляет складом в режиме реального времени. \r\n\r\n Для дальнейшей информации:\r\n\r\nМарина Талызина,\r\nРуководитель пресс-службы компании AXELOT\r\nТел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092\r\nm.talyzina@axelot.ru\r\n\r\nО компании AXELOT\r\n\r\nКомпания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. \r\n\r\nОдна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.\r\n\r\n