<p><a href="http://www.digenforum.ru/">Digital Enterprise Forum</a> – это новый формат мероприятия от проектной команды DOCFLOW. \r\nНовая площадка для общения, новые темы и новые участники. Конференция прошла впервые, и пусть не столь масштабно как предыдущие, но все же получила высокие оценки и положительные отзывы от участников. </p>\r\n\r\n<div class="citation_quotes">\r\n<div>\r\n<i class="iconimg"></i>\r\n<div>\r\n<p><b>Василий Бабинцев</b>, директор по маркетингу компании DIRECTUM:</p>\r\n <p><i>\r\n «Первое, что нужно отметить, – изменилось информационное содержание конференции: оно стало шире и интереснее. \r\n Сегодня тема только электронного документооборот стала привычной и даже обыденной – ECM-системы уже заняли свое место в ИТ-инфраструктуре большинства предприятий. \r\n ИТ-рынок ушел от обсуждения функциональности отдельных бизнес-приложений, мы вышли на уровень автоматизации сквозных бизнес-задач и переходим».\r\n </p></i>\r\n</div>\r\n</div>\r\n</div>\r\n\r\n<p>Форум открыла пленарная дискуссия с участием крупнейших компаний российского рынка. \r\nГлавный вопрос – стратегия и практика «цифрового бизнеса». \r\nПо мнению спикеров, корпоративную цифровую трансформацию определяют технологии третьей волны: облака, социальность и Big Data. \r\nОбладая опытом проектирования цифрового пространства, <b>Ринат Гимранов</b>, начальник управления ИТ ОАО «Сургутнефтегаз», выделил несколько слоев архитектуры крупного предприятия: аппаратно-платформенный, информационный и слой приложений. \r\nСейчас, когда бизнес-процессы автоматизированы, можно переходить на новый уровень – работу в роботизированном режиме.</p>\r\n\r\n<p align = right><i>Подробнее о пленарной части форума <a href="http://ecm-journal.ru/post/DigEn-Forum-by-DOCFLOW-tot-zhe-docflow-tolko-digital.aspx">читайте на ECM-Journal</a></i></p>\r\n\r\n<p>Ожидаемо высокий интерес аудитории вызвали практические кейсы заказчиков в конференционной части. \r\nТак, компания <b>Philip Morris</b> выступила с докладом «Как ECM-система DIRECTUM помогла ускорить работу с поставщиками». \r\nОсобенность проекта в том, что филиалы территориально удалены друг от друга и все сотрудники работают через веб-доступ системы. \r\nКроме того, в ходе проекта была реализована интеграция с SAP, SAP HR и системой назначения доступа.</p>\r\n\r\n<p>Эволюционное развитие ЭДО продемонстрировала компания <b>Nokian Tyres</b>: \r\nнесколько лет назад на базе системы DIRECTUM был автоматизирован внутренний документооборот, а с развитием технологий компания перешла на внешний обмен документами через сервис Synerdocs.</p>\r\n\r\n<p align = right><i>Презентации доступны на <a href="http://www.directum.ru/7183840.aspx">сайте www.directum.ru</a></i></p>\r\n\r\n<p>Компания DIRECTUM также приняла участие в секции «Маркетинг, продажи и взаимодействие с клиентами».</p> \r\n\r\n<div class="citation_quotes">\r\n<div>\r\n<i class="iconimg"></i>\r\n<div>\r\n<p><b>Василий Бабинцев</b> об участии в секции:</p>\r\n<p><i>«Однозначно, вопросы управления маркетингом и взаимодействия с клиентами насущны и актуальны для широкого круга организаций. \r\nНаша компания принимала участие в этой секции не как вендор, а как представитель бизнеса. \r\n«Примеряли» часть представленных технологий на себя и делились опытом. Как и многие другие, мы в маркетинге выработали собственные работающие инструменты, часто экспериментируем, \r\nв т.ч. с применением новых «цифровых» технологий, но абсолютно всегда ориентированы на ожидания целевой аудитории и достижение стратегических показателей бизнеса».</i></p>\r\n</div>\r\n</div>\r\n</div>\r\n\r\n<p>В выставочной части форума компания DIRECTUM удивила посетителей необычным подходом к оформлению стенда. \r\nВ течение нескольких часов художники превращали чистое белое полотно в масштабную картину, которая отразила, насколько широко используются наши решения: от Калининграда до Сахалина, от нефтегазового сектора и госорганов до АПК. </p>\r\n\r\n<p>Если вы пропустили мероприятие, то познакомиться ближе с нашими решениями вы можете, оставив <a href="http://www.directum.ru/">запрос на сайте</a>.</p>\r\n