В рамках проекта использовалась платформа Fujitsu Cloud Service IoT Platform и технология Intel® IoT Gateway. Компаниям удалось оптимизировать функциональное тестирование и ремонтные процессы производственной линии Shimane Fujitsu и на 30% сократить дополнительные транспортные расходы, связанные с задержками в поставке. Испытания проводились в рамках совместного проекта с Intel в области Интернета вещей (Internet of Things, IoT), который стартовал в мае 2015 года. В дальнейшем Fujitsu усилит совместную работу с Intel в этом направлении и представит на рынке новые решения.\r\n\r\nВ мае 2015 года компании заключили соглашение для совместного создания улучшенных системных сред на базе ведущих технологий Fujitsu и технологии Intel® IoT Gateway. Системные среды лягут в осно-ву функционально совместимых IoT-решений. В рамках эксплуатационных испытаний с мая 2015 года рабочие процессы Shimane Fujitsu были визуализированы с целью оптимизации эффективности пред-приятия. \r\n\r\nЕсли в ходе проверки в продукции Shimane Fujitsu ранее были обнаружены дефекты, то она отправля-лась в ремонтный отдел для более тщательного анализа и устранения неисправностей, однако в от-дельных случаях поломки устранить невозможно. В таких ситуациях было необходимо провести ком-плексный анализ работы, выполненной специалистом, принимающим участие в процедуре проверки функциональности, который и обнаружил неисправность. Также следовало проверить использованные инструменты и статус тестируемой продукции для того, чтобы выявить причину обнаружения брака. Од-ной визуализации статуса задачи функционального тестирования было недостаточно, чтобы определить причину или установить политики для предотвращения ее повторного появления, что, в конечном итоге, приводило к избытку ремонтируемой продукции.\r\n\r\nКроме того, в процессе ремонта информация, включая данные о расположении ремонтируемой продук-ции на ремонтной линии и данные о сроке отправки продукции, не была доступна для изучения в режиме реального времени. Возможность выделить продукцию с более высоким приоритетом работы отсутствовала, что приводило к срыву запланированных поставок и увеличению расходов.\r\n\r\nДля того чтобы визуализировать процесс проверки использовалась технология обработки изображений Fujitsu Laboratories Ltd. и инфраструктура, ускоряющая разработку приложений, использующих эту технологию. Статус задачи сотрудника записывался на видео, а код ошибки (код с описанием неисправности) отображался на экране продукции, которая подлежала ремонту. Записанное видео объединялось с помощью Intel® IoT Gateway для визуализации процесса путем обработки аналитического образа. Помимо повышения эффективности объединения кодов ошибки специалисты получили возможность находить основные тенденции выявленных неисправностей и эффективно анализировать обстоятельства обнаружения неполадок. Используя результаты анализа для ограничения неправильного обнаружения дефектов, Fujitsu сможет уменьшить избыточный ремонт продукции.\r\n\r\nДля визуализации процесса ремонта в режиме реального времени на продукцию прикрепляется сиг-нальный датчик, что позволяет специалистам ремонтной линии определять местоположение продукции, продолжительность ее нахождения на линии и сроки отправки. Таким образом, сотрудники могут опера-тивно оценить состояние всего ремонтного процесса и выделить продукцию, которая должна быть отре-монтирована в первую очередь, или определить места на линии, которые приводят к задержке в работе. Новая система позволила сократить количество дополнительных грузовиков, необходимых из-за задер-жек, и уменьшить транспортные расходы на 30%.\r\n\r\nFujitsu и Intel используют опыт, полученный на фабрике Shimane Fujitsu, для разработки будущих IoT-решений. Благодаря Fujitsu IoT Platform и Intel® IoT Gateway компании смогут предложить новые IoT-решения для других сегментов рынка, включая сферу розничной торговли и государственный сектор.\r\n\r\nМакико Еда (Makiko Eda), президент Intel в Японии, говорит: «Intel возлагает большие надежды на ре-зультаты эксплуатационных испытаний в Shimane Fujitsu. С помощью Intel® IoT Gateway и сетевых под-ключений компания Fujitsu смогла улучшить работу своей фабрики и повысить эффективность произ-водства. В условиях цифровой трансформации Intel продолжит сотрудничество с Fujitsu и другими ком-паниями, чтобы количество предприятий с «умными» сетями на основе концепции Интернета вещей ста-новилось больше.\r\n\r\n\r\nРесурсы\r\n- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com\r\n- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS \r\n- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis \r\n- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru \r\n- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php\r\n- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html\r\n\r\n\r\nДополнительная информация:\r\nАнтон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»\r\nТел.: +7 831 461-91-10\r\nanton_shchyogutov@marketingcentre.ru\r\n\r\n\r\nО компании Fujitsu\r\nКомпания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 156 000 сотруд-ников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информацион-ных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для по-лучения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru \r\n\r\nFujitsu EMEIA\r\nFujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми техноло-гиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых иннова-ций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about/\r\n\r\nНазвания других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное инфор-мационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.\r\n