Компания «Тулслогистик» является выделенным корпоративным логистическим подразделением для ГК «Патриот» (ТМ Patriot Garden, Ranger, «Лесник», «Алмаз», GardenTool, ТМ Kasei).\r\nПри переезде на новый склад компания запланировала внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», который позволил бы решить ряд важных задач по оптимизации работы склада.\r\nВ частности, необходимо было создать быстрый, управляемый, прозрачный процесс работы на складе в условиях использования адресного хранения на высотных стеллажах. Кроме того, важными задачами были ведение учета товара в реальном времени, исключение пересортицы, увеличение производительности работы склада по крайней мере на 30%. Также требовалось обеспечить отслеживание выполнения заказов в реальном времени, обеспечить прозрачность остатков товаров и возможности их дефрагментации для увеличения плотности хранения, упорядочить и стандартизировать складские процессы, минимизировать зависимость от квалификации складского персонала.\r\nРеализацией проекта занималась компания AXELOT, разработчик «1С:WMS». Необходимо отметить, что в проекте использовалась коробочная версия конфигурации с минимальным количеством доработок, которые были направлены, в основном, на точечную оптимизацию процессов упаковки и комплектации.\r\nВ рамках проекта WMS была интегрирована с корпоративной информационной системой клиента – «1С:Управление торговлей». В качестве инструмента интеграции было использовано программное решение «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Интеграция систем позволила наладить стабильный и централизованный обмен данными: информация о наличии и статусе товара на складе стала доступна торговым и финансовым подразделениям, а также руководству компании в режиме реального времени, что крайне важно при планировании торговых операций.\r\nПо окончании проекта стал очевиден ряд значительных улучшений в работе склада. Функционал по группировке заказов, сформированных для одного контрагента, с одинаковым адресом доставки, но разными юридическими лицами позволил оптимизировать подходы к ячейкам отбора. Внедрение WMS позволило оперативно выявлять ошибки, допущенные сотрудниками при выполнении операций приема и отбора товара. Уменьшилась зависимость от квалификации персонала: в зоне хранения запасных частей могут работать любые сотрудники, поскольку теперь не нужно запоминать расположение товаров и спецификаций комплектов. Обучение нового персонала происходит быстро.\r\nБлагодаря внедрению адресного хранения увеличена скорость подбора заказов, появилась возможность отслеживать в онлайн-режиме стадии готовности заказа и отгрузку. \r\n\r\n\r\nДля дальнейшей информации:\r\nМарина Талызина,\r\nРуководитель пресс-службы компании AXELOT\r\nТел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092\r\nm.talyzina@axelot.ru\r\n\r\nО компании AXELOT\r\n\r\nКомпания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. \r\n\r\nОдна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.\r\n