ESET – двукратный победитель Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX AWARDS). Жюри присудило компании победу сразу в двух номинациях: «Лучшее вовлечение персонала» и «Лучшие клиентоориентированные организации» в секторе «Технологии».\r\n\r\n«Для российского рынка антивирусного ПО характерна высокая конкуренция, поэтому борьба за клиента давно перешла в плоскость сервиса, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Мы работаем в этих условиях уже много лет, требовательный клиент для нас – норма, а высокое качество сервиса – ключевой компонент стратегии. Рады отметить, что наши усилия в области клиентского сервиса получили признание профессионалов, представляющих разные сектора экономики».\r\n\r\nЕжегодная национальная премия CX AWARDS отмечает наиболее интересные проекты, стратегии и инициативы в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Церемония награждения победителей и финалистов 2016 года состоялась 12 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX FORUM) в Москве.\r\n\r\nВ рамках форума ESET поделилась опытом построения лучшего клиентского сервиса. Глава российского представительства ESET Денис Матеев выступил с докладом «Больше, чем антивирус». Он рассказал о том, как запустить сервисную машину в компании, и представил несколько кейсов из практики ESET, разработанных с применением принципов дизайн-мышления.\r\n