В условиях экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. \r\n\r\nПринцип максимальной экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией \r\n\r\nAXELOT своим клиентам.\r\nСервисная модель продажи программного обеспечения и оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре AXELOT. \r\nТаким образом, AXELOT предоставляет клиенту в виде «облачного» сервиса требующееся ему оборудование и программное обеспечение, специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы. \r\nКлиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть предоставлено в аренду оборудование для штрихкодирования (терминалы сбора данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть.\r\nПри желании, клиент имеет возможность в любой момент перейти от сервисной модели к традиционной путем выкупа оборудования и лицензий на программное обеспечение.\r\nВ числе преимуществ сервисной модели продаж, помимо низкого объема первоначальных вложений, стоит отметить уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным и гарантийным обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков, вызванных неработоспособностью старого оборудования или его несоответствием меняющимся требованиям бизнеса.\r\n\r\nАлексей Тимашов, генеральный директор AXELOT:\r\n«В сложных экономических условиях мы стараемся идти навстречу нашим заказчикам и поэтому придумали новую модель продаж логистических систем, которая не потребует от них единовременных крупных инвестиций. Кроме того, при новой сервисной модели продаж клиенты получают гарантию того, что о работоспособности их системы позаботятся специалисты AXELOT, а самому клиенту не придется отвлекаться от своего основного бизнеса. Растущий интерес к сервисной модели продаж говорит об определенной зрелости современного логистического рынка, так как сервисная модель всегда предполагает ясный фокус на решение конкретной задачи, сформулированной в терминах, понятных бизнесу».\r\n\r\n\r\n\r\nДля дальнейшей информации:\r\n\r\nМарина Талызина,\r\nРуководитель пресс-службы компании AXELOT\r\nТел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092\r\nm.talyzina@axelot.ru\r\n\r\nО компании AXELOT\r\n\r\nКомпания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. \r\n\r\nОдна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.\r\n\r\n\r\n