<p>Для поддержания структурированного архива документов в организации необходим большой объем пользовательских действий: от выстраивания и поддержания дерева папок в актуальном состоянии до выдачи прав на папки и размещения в них ссылок на документы. \r\nДополнительные действия при работе с системой отнимают время у сотрудников, которое можно потратить на более важные для бизнеса задачи.</p>\r\n<p>Для упрощения работы пользователей с большими архивами в системе DIRECTUM компанией Акелон было разработано решение «Автоклассификаторы архива документов». Оно позволяет настроить классификатор для любых видов документов и организовать в компании удобные, \r\nбыстрые и функциональные архивы данных.</p>\r\n<p>Решение включает возможности по структурированию больших архивов, автоматическому построению иерархии групп, сортировке и фильтрации документов, \r\nнастройке классификаторов для разных папок по умолчанию. За счет этого:</p>\r\n<ul>\r\n<li>пользователи тратят меньше времени на поиск нужных документов;</li>\r\n<li>упрощается процесс поддержания архива в актуальном состоянии;</li>\r\n<li>ускоряется работа с большим количеством документов.</li>\r\n</ul>\r\n<p><a href="http://www.directum.ru/6902566.aspx">Подробная характеристика</a> решения доступна в каталоге DIRECTUM.</p>\r\n