Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции».\r\n\r\nПродукт, технологии и проекты NAUMEN, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие из лучших в индустрии контактных центров в сезоне 2015/2016:\r\n- Продукт Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки в контакт-центре – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»);\r\n- Проект внедрения платформы Naumen \r\nContact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России – ПАО «Мосэнергосбыт» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).\r\n\r\nАндрей Зайцев, директор по развитию бизнеса, NAUMEN:\r\n«Мы рады очередной победе, тем более, что наивысшую оценку получил наш новый продукт – Naumen WFM, который впервые участвует в конкурсе и является первым отечественным продуктом данного класса. Высокое качество наших разработок и профессиональное внедрение собственных решений с лучшим итоговым результатом обеспечивают нам лидерство на российском рынке контакт-центров, позволяя на равных конкурировать с известными западными брендами».\r\n\r\nТоржественная церемония награждения победителей состоялась в рамках юбилейного форума – XV Call Center World Forum – 22 марта 2016 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.\r\n\r\nВ 2016 году награда «Хрустальная гарнитура ®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, вручалась лучшим из лучших в индустрии контактных центров (продукты, проекты, персоны, команды, компании) в 12-й раз. В конкурсе приняли участие 270 номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Белоруссии. \r\n\r\nСправочная информация:\r\n«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.\r\n\r\nNAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (РБК ‘2015, ‘2014…) и IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.\r\nКомпания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт». \r\n\r\n\r\n\r\n