ГК «ЭФКО» является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под широко известными брендами «Слобода» и Altero. Подразделения компании самостоятельно обеспечивают выполнение полного цикла работ: от закупки и переработки сырья - до реализации готовой продукции.\r\nАвтоматизация бизнес-процессов является одной из приоритетных задач в инновационной деятельности компании, и очередным шагом в этом направлении стало внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» на складе ООО «Координирующий распределительный центр «ЭФКО-Каскад» в Белгородской области. Реализацией проекта занималась компания AXELOT.\r\nСклад компании работает в режиме «24/7» и имеет очень высокую оборачиваемость товарных единиц. Кроме того, при работе склада необходимо учитывать особые требования клиентов к отгружаемой продукции в разрезе остаточных сроков годности. В ключевые задачи проекта автоматизации входили увеличение скорости комплектации заказов и отгрузки, а также повышение точности складского учета.\r\nСпециалистами AXELOT была произведена настройка системы и разработана схема интеграции «1С:WMS» и «1С:Управление торговлей» с корпоративной информационной системой компании. Интеграция осуществлялась посредством «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Уже после этого было проведено обучение пользователей системы, и осуществлен ее запуск. Всего было автоматизировано 3 стационарных и 14 мобильных рабочих мест.\r\nВ результате внедрения «1С:WMS» склад был полностью автоматизирован и управляется теперь в режиме реального времени. Исчезла необходимость в ручном формировании листов комплектации, уменьшилась зависимость от персонала, выполняющего непосредственные операции с товарами. Повысилась точность учета фактических остатков товаров на складе в разрезе их статусов, организован автоматический контроль составов принимаемой с других складов продукции, налажен процесс автоматической комплектации заказов с учетом категорий упаковок, а места хранения на складе теперь используются более эффективно.\r\nВ компании наблюдается рост безошибочности учета принимаемой продукции, повысилась точность размещения товаров, а комплектация заказов выполняется существенно быстрее. За счет автоматизации процесса сборки заказов по категориям упаковки удалось значительно оптимизировать работу персонала и снизить количество перемещений сотрудников по складу в процессе выполнения задачи.\r\n\r\nДля дальнейшей информации:\r\nМарина Талызина,\r\nРуководитель пресс-службы компании AXELOT\r\nТел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092\r\nm.talyzina@axelot.ru\r\n\r\n\r\nО компании AXELOT\r\nКомпания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее \r\nс момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. Компания AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. \r\n\r\nОдна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт компании AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках \r\nих деятельности.